Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

Положение

Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 27.12.2012 N 590-П

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
 
1. Общие положения
 
1. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, участвующим в проведении государственной политики, осуществляющим на территории Камчатского края выработку и реализацию региональной политики, нормативное правовое регулирование, контроль, предоставление государственных услуг, иные правоприменительные функции в соответствующей сфере деятельности.
2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным в сферах:
2.1. налогов и сборов;
2.2. государственного регулирования торговой деятельности;
2.3. организации розничных рынков, организации и осуществления
деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;
2.4. производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2.5. защиты прав потребителей;
2.6. предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.7. стратегического планирования;
2.8. Утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П.
2.9. промышленной политики (в части отдельных отраслей промышленности: судоремонт, легкая и химическая промышленность, издательская деятельность);
2.10. инвестиционной деятельности;
2.11. государственно-частного партнерства;
2.12. развития малого и среднего предпринимательства;
2.13. лицензирования деятельности (в части заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов).
3. Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным по содействию развитию конкуренции в Камчатском крае.
4. Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, реализующим на территории Камчатского края единую государственную политику в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.
7. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
8. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.
9. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
10. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.
11. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий и функций. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
12. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства.
13. Министерство осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ему краевых государственных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Министерства в установленной сфере деятельности.
14. Министерство осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
15. Полное официальное наименование Министерства: Министерство экономического развития Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства:
Минэкономразвития Камчатского края.
16. Юридический адрес (место нахождения) Министерства: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.
Адрес электронной почты Министерства: econ@kamgov.ru.
 
2. Задачи Министерства
 
17. Стратегическое планирование социально-экономического развития Камчатского края.
18. Формирование и реализация налоговой политики в Камчатском крае.
19. Обеспечение высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае.
20. Координация и оценка эффективности реализации государственных программ Камчатского края.
21. Координация контрольной (надзорной) деятельности в Камчатском крае.
22. Регулирование внутренней торговли на территории Камчатского края.
23. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Камчатского края.
24. Утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П.
25. Сопровождение реализации инвестиционных проектов на территории Камчатского края.
26. Улучшение инвестиционного климата в Камчатском крае, а также стимулирование инвестиционной активности в Камчатском крае.
27. Развитие промышленности (судоремонт, легкая и химическая промышленность, издательская деятельность в Камчатском крае).
28. Развитие малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае.
29. Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
 
3. Функции Министерства
 
30. Министерство несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:
30.1. управление социально-экономическим развитием (01.01);
30.2. управление торговлей (01.09);
30.3. лицензирование розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции (01.09.02);
30.4. управление промышленностью (01.02);
30.5. управление инвестиционной деятельностью (01.12);
30.6. лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (01.02.05);
30.7. управление развитием малого и среднего предпринимательства (01.01.03).
31. Министерство взаимодействует с:
31.1. Министерством финансов Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление государственными финансами (02.01);
31.2. Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление сельским хозяйством (01.03);
31.3. Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды (05.01);
31.4. Министерством рыбного хозяйства Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление рыбной промышленностью (01.02.04);
31.5. Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства (01.08);
31.6. Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление имуществом и земельными ресурсами (03.01);
31.7. Министерством образования Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в сфере образования (04.02);
31.8. Министерством строительства и жилищной политики Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление строительством и архитектурой (01.06);
31.9. Министерством здравоохранения Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в сфере здравоохранения (04.01);
31.10. Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в сфере социальной защиты (04.06);
31.11. Министерством культуры Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в сфере культуры (04.03);
31.12. Министерством по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление территориальным развитием (01.01.02);
31.13. Министерством по чрезвычайным ситуациям Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации (06.01);
31.14. Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края при осуществлении следующих функций государственного управления:
31.14.1. управление транспортным комплексом (01.04);
31.14.2. управление дорожным комплексом (01.05);
31.15. Министерством спорта Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в сфере физической культуры и спорта (04.05);
31.16. Министерством развития гражданского общества и молодежи Камчатского края при осуществлении следующих функций государственного управления:
31.16.1. управление социально-ориентированной деятельностью (01.01.04);
31.16.2. управление в сфере молодежной политики (04.04);
31.16.3. управление в области национальной политики (04.08);
31.17. Министерством труда и развития кадрового потенциала Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление трудом и занятостью (01.11);
31.18. Министерством туризма Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в области гостеприимства, сервиса и услуг (туризм) (01.15);
31.19. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление в области архивного дела (01.10.03);
31.20. Агентством по ветеринарии Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление ветеринарией (01.03.01);
31.21. Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - регулирование цен и тарифов (01.13);
31.22. Инспекцией государственного строительного надзора Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - региональный государственный строительный надзор (01.06.03);
31.23. Государственной жилищной инспекцией Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - региональный государственный жилищный контроль (надзор) (01.07.03);
31.24. Службой охраны объектов культурного наследия Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (04.03.02);
31.25. Министерством цифрового развития Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - управление цифровой трансформацией, информатизацией и связью (01.10);
31.26. Агентством лесного хозяйства Камчатского края при осуществлении функции государственного управления - регулирование отношений в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, лесоразведения (05.01.02).
 
4. Полномочия Министерства
 
32. Вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.
33. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, постановлений губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе:
33.1. об установлении порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования в Камчатском крае;
33.2. об установлении требований к торговым местам на розничных рынках;
33.3. об утверждении плана организации розничных рынков, предусматривающего места расположения розничных рынков на территории Камчатского края, их количество и типы, с учетом требований, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
33.4. об установлении порядка формирования и ведения реестра розничных рынков;
33.5. об установлении основных требований к предельной (минимальной и (или) максимальной) площади розничного рынка, характеристике расположенных на розничном рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, а также минимальным расстояниям между ними, характеристике и предельной (минимальной и (или) максимальной) площади торговых мест, складских, подсобных и иных помещений;
33.6. об утверждении порядка информирования органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае о расположенных на территории соответствующего муниципального образования в Камчатском крае организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также об организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и о признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания;
33.7. об утверждении порядка информирования о муниципальном правовом акте об определении границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания;
33.8. об установлении режима работы государственных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей на территории Камчатского края;
33.9. о принятии решения о включении (об отказе во включении) организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
33.10. о принятии решения о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта;
33.11. об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в Камчатском крае;
33.12. об утверждении форм заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также форм уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и других используемых в процессе лицензирования документов.
34. В области налогов и сборов:
34.1. вносит предложения по установлению, изменению и отмене региональных налогов и сборов, а также установлению налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
34.2. формирует перечень налоговых расходов Камчатского края, осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов Камчатского края, проводимой кураторами налоговых расходов Камчатского края.
35. В области государственного регулирования торговой деятельности:
35.1. участвует в реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Камчатского края;
35.2. проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Камчатского края;
35.3. разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Камчатского края;
35.4. разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Камчатского края, в том числе для входящих в его состав муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов);
35.5. формирует и ведет торговый реестр Камчатского края;
35.6. размещает и не реже чем один раз в квартал обновляет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию в области государственного регулирования торговой деятельности, предусмотренную федеральным законодательством;
35.7. представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре Камчатского края, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, в сроки, предусмотренные федеральным законодательством.
36. В сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках:
36.1. формирует и ведет реестр розничных рынков;
36.2. осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
37. В области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
37.1. осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи, определенной абзацем двенадцатым пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");
37.2. принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
37.3. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
37.4. вносит предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
37.5. направляет в электронной форме сведения, содержащиеся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в федеральный орган по контролю и надзору;
37.6. разрабатывает положение об экспертных комиссиях;
37.7. рассматривает дела об административных правонарушениях в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
38. В области защиты прав потребителей:
38.1. вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края предложения об определении на территории Камчатского края сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров, а также сроков их службы;
38.2. вносит на рассмотрение в Правительство Камчатского края предложения по осуществлению мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей;
38.3. разрабатывает региональные программы по защите прав потребителей и оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и общественным объединениям потребителей (их ассоциациям, союзам) в осуществлении ими защиты прав потребителей.
39. В области предоставления государственных и муниципальных услуг:
39.1. организует деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
39.2. осуществляет ведение реестра государственных услуг;
39.3. проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
40. В сфере стратегического планирования:
40.1. участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории Камчатского края;
40.2. разрабатывает документы (участвует в разработке документов) стратегического планирования Камчатского края по вопросам своей компетенции;
40.3. обеспечивает координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования Камчатского края (за исключением бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период и схемы территориального планирования Камчатского края);
40.4. осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Камчатского края по вопросам своей компетенции;
40.5. оказывает консультационно-методическую помощь в разработке документов стратегического планирования муниципальных образований в Камчатском крае;
40.6. осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Камчатского края;
40.7. обеспечивает организацию подготовки ежегодного отчета губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства Камчатского края, включающего также сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Камчатского края, отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Камчатского края.
41. Утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П.
41.1. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.2. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.3. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.4. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.5. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.6. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.7. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.8. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.9. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.10. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
41.11. утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 N 103-П;
42. В сфере промышленной политики (в части отдельных отраслей промышленности: судоремонт, легкая и химическая промышленность, издательская деятельность):
42.1. осуществляет разработку и реализацию региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями Камчатского края, осуществляемых за счет средств краевого бюджета;
42.2. участвует в оказании содействия развитию межрегионального и международного сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности;
42.3. информирует субъектов деятельности в сфере промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и о потребностях в создании новых рабочих мест на территории Камчатского края;
42.4. вносит предложения по установлению дополнительных требований к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным технопаркам, управляющим компаниям промышленных технопарков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, и средств краевого бюджета, а также порядка подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка, управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, управляющей компании промышленного технопарка, промышленного кластера, специализированной организации промышленного кластера указанным дополнительным требованиям;
42.5. предоставляет субъектам деятельности в сфере промышленности финансовую, информационно-консультационную поддержку, поддержку осуществляемой ими научно-технической деятельности и инновационной деятельности в сфере промышленности, поддержку развития их кадрового потенциала, осуществляемой ими внешнеэкономической деятельности;
42.6. вносит предложения по установлению Правительством Камчатского края порядка, обеспечивающего стабильность условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора, заключившего специальный инвестиционный контракт;
42.7. осуществляет контроль субъектов деятельности в сфере промышленности за выполнением инвесторами обязательств по специальным инвестиционным контрактам;
42.8. вносит предложения по установлению Правительством Камчатского края порядка применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края, к управляющей компании индустриального (промышленного) парка и к субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриального (промышленного) парка;
42.9. вносит предложения по установлению Правительством Камчатского края порядка применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края, к управляющей компании промышленного технопарка и субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты технологической инфраструктуры и промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе промышленного технопарка;
42.10. вносит предложения по установлению Правительством Камчатского края порядка применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края, в отношении промышленных кластеров;
42.11. осуществляет разработку и реализацию государственных программ Камчатского края, содержащих мероприятия, направленные на стимулирование деятельности в сфере промышленности.
43. В сфере инвестиционной деятельности:
43.1. вносит предложения по установлению Правительством Камчатского края порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, в том числе порядка проведения конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы с учетом требований статьи 8 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", изменения и прекращения действия таких соглашений, особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
43.2. вносит предложения по установлению Правительством Камчатского края порядка осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, в соответствии с общими требованиями к осуществлению мониторинга, установленными Правительством Российской Федерации;
43.3. вносит предложения по утверждению нормативным правовым актом Камчатского края формы декларации о реализации инвестиционного проекта при формировании публичной проектной инициативы исполнительным органом государственной власти субъекта Камчатского края;
43.4. вносит предложения по установлению Правительством Камчатского края порядка определения объема возмещения затрат, понесенных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели;
43.5. осуществляет в пределах своих полномочий государственную поддержку инвестиционной деятельности, в том числе:
43.5.1. готовит представление о назначении кураторов по вопросам сопровождения инвестиционных проектов внебюджетного финансирования из числа представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
43.5.2. направляет обращения в федеральные органы государственной власти, кредитные организации, общественные объединения предпринимателей об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционного проекта;
43.5.3. осуществляет подготовку проекта инвестиционного соглашения между инвестором и Правительством Камчатского края;
43.5.4. участвует в организации семинаров, конференций по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;
43.5.5. содействует организации участия Камчатского края в российских и международных выставках, форумах, презентациях, конгрессах в целях привлечения инвестиций в экономику Камчатского края;
43.5.6. содействует продвижению инвестиционных проектов на российский и международный уровни в целях привлечения инвестиций в экономику Камчатского края;
43.5.7. организует информационное обеспечение инвестиционной деятельности в Камчатском крае;
43.5.8. формирует и ведет реестр инвестиционных проектов, инвестиционных идей, инвестиционных площадок;
43.5.9. оказывает консультационную, образовательную, методическую и организационную поддержку;
43.6. заключает договор о предоставлении государственной поддержки в целях реализации особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края.
44. В сфере государственно-частного партнерства:
44.1. обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Камчатского края при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Камчатский край, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Камчатского края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
44.2. осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Камчатский край, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 указанного Федерального закона;
44.3. осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Камчатский край;
44.4. осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
44.5. оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
44.6. осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;
44.7. обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Камчатский край;
44.8. представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Камчатский край, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Камчатского края, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Камчатского края.
45. В области развития малого и среднего предпринимательства:
45.1. разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) Камчатского края с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
45.2. оказывает содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
45.3. оказывает содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;
45.4. осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств краевого бюджета;
45.5. осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае;
45.6. участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае и обеспечении ее деятельности;
45.7. осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
45.8. осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
45.9. осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
45.10. оказывает поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
45.11. участвует в формировании единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
45.12. организует работу Совета по развитию конкуренции в Камчатском крае и Совета в сфере развития малого и среднего предпринимательства при Правительстве Камчатского края.
46. В области лицензирования деятельности (в части заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов):
46.1. осуществляет лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
46.2. проводит мониторинг эффективности лицензирования, осуществляет подготовку и представление ежегодных докладов о лицензировании;
46.3. предоставляет заинтересованным лицам информацию по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информацией могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация.
47. Организует и проводит открытый аукцион на право заключения договора о создании искусственного земельного участка, создаваемого на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, в случае, если инициатором создания искусственного земельного участка является резидент территории опережающего социально-экономического развития или резидент территории свободного порта Владивосток.
48. Осуществляет подготовку и согласование документов для заключения Правительством Камчатского края соглашения с уполномоченным федеральным органом и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае о создании территории опережающего социально-экономического развития.
49. Организует подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Камчатском крае.
50. Участвует во взаимодействии с уполномоченным федеральным органом при разработке программы развития инвестиционной и предпринимательской деятельности для Камчатского края.
51. Разрабатывает и внедряет систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в деятельность органов государственной власти Камчатского края.
52. Осуществляет мероприятия по развитию торговой инфраструктуры в сфере реализации продовольственных товаров (магазинов шаговой доступности, прежде всего несетевых, розничных рынков, ярмарок, нестационарных и мобильных торговых объектов).
53. Осуществляет меры по обеспечению физической доступности продовольствия в населенных пунктах, удаленных от торговых объектов (в части развития торговой инфраструктуры).
54. Проводит оперативный мониторинг товарных рынков и контроль за их состоянием в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.08.2014 N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации".
55. Организует подготовку документов для подачи в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган заявки Правительства Камчатского края на создание особой экономической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального, местного значения.
56. Осуществляет подготовку ежегодных сводных докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Камчатского края и муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
57. Осуществляет подготовку сводного доклада Камчатского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Камчатского края.
58. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства, осуществляет мероприятия в области противодействия терроризму и экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.
59. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных краевых государственных организаций.
60. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Министерства и обеспечивает их выполнение.
61. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.
62. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
63. Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.
64. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных краевых государственных организациях.
65. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.
66. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.
67. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций.
68. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Министерства в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Министерства и других лиц.
69. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
70. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
 
5. Права и обязанности Министерства
 
71. Министерство имеет право:
71.1. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
71.2. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
71.3. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
71.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии), рабочие группы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
71.5. проводить совещания, семинары и конференции по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
71.6. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
71.7. выполнять мероприятия в целях осуществления государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
71.8. представлять в установленном порядке работников Министерства и подведомственных Министерству краевых государственных организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Камчатского края, к наградам (поощрениям) губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края;
71.9. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
72. Министерство обязано:
72.1. руководствоваться в своей деятельности законодательством;
72.2. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
72.3. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития;
72.4. осуществлять организационно-методическую поддержку по вопросам:
72.4.1. представления исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае сведений и докладов по оценке эффективности их деятельности;
72.4.2. представления исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае сведений с использованием государственной автоматизированной информационной системы "Управление";
72.4.3. реализации исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении (осуществлении) государственных и муниципальных услуг (функций);
72.4.4. перевода исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
72.4.5. предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных услуг по принципу "одного окна".
 
6. Организация деятельности Министерства
 
73. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Камчатского края.
74. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Камчатского края.
В период временного отсутствия министра и невозможности исполнения им своих обязанностей по причине болезни, отпуска, командировки руководство и организацию деятельности Министерства осуществляет заместитель или иное лицо, на которое в соответствии с приказом Министерства возложено исполнение обязанностей министра.
75. Структура Министерства утверждается министром.
76. Министр:
76.1. осуществляет руководство Министерством и организует его деятельность на основе единоначалия;
76.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций;
76.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа;
76.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
76.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
76.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
76.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве в соответствии с законодательством;
76.8. утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Министерства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
76.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и содержания подведомственных ему краевых государственных организаций;
76.10. вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных организаций для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерства, а также реорганизации и ликвидации подведомственных ему краевых государственных организаций;
76.11. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных краевых государственных организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
76.12. издает и подписывает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации Министерства;
76.13. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
76.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
76.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.