Наставник камчатского Кванториума одержала победу в конкурсе молодёжных работ
Подведены итоги конкурса молодёжных работ «Педагоги России: Судьбы и идеи», приуроченного к Году педагога и наставника в России.
Перед участниками стояла задача создания методической разработки, включающей традиционные ценности, патриотизм, историческое самосознание в качестве одного из аспектов становления и защиты духовного суверенитета России.
В числе победителей конкурса — педагог дополнительного образования по английскому языку детского технопарка «Кванториум Камчатка» Людмила Лукина.
«Удивление, а затем радость и благодарность нашим методистам за помощь — такими были мои эмоции, когда узнала о своем результате. Мне очень нравится, что в Кванториуме нам доступна достаточно большая свобода в педагогической практике — можно пробовать что-то новое на занятиях, дети, которые к нам приходят, уже в какой-то степени мотивированы на участие в учебном процессе, открыты к экспериментам. Это вдохновляет», — поделилась Людмила Лукина.
Программа наставника стала одной из лучших в номинации «Методические разработки на основе педагогических практик современных педагогов».
«Моя программа „Технический английский“ — это такой экспериментальный продукт, который основан на базовых направлениях технопарка „Кванториум“. В него включён курс английской грамматики и лексики, видеоматериалы для улучшения восприятия англоязычной речи, понимания и осмысления прослушанного», — рассказала Людмила Лукина.
Всего на конкурс «Педагоги России: судьбы и идеи» поступило более 300 работ от участников из 59 регионов восьми федеральных округов Российской Федерации. Лучшие работы будут размещены на сайте Академии Минпросвещения России в разделе «Витрина отечественных педагогических практик», а авторы работ приглашены в Москву для участия в просветительской программе.
Проект проходит в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.