На Камчатке ведётся работа по переводу услуг в электронный вид
Для удобства получения гражданами и представителями бизнеса Камчатского края государственных муниципальных услуг и мер поддержки на федеральном уровне приняты стандарты клиентоцентричности деятельности органов исполнительной власти и концепция перехода к предоставлению услуг в формате 24/7 без необходимости личного присутствия гражданина. Перестройка работы государственного сектора начата и в Камчатском крае. В настоящее время проверено более 54 % государственных услуг на соответствие принципам и стандартам клиентоцентричности. Данный анализ завершится до конца октября.
В реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края содержится 980 услуг, поэтому в ближайшие два года предстоит большая работа по их переводу в электронный вид.
Напомним, Президент Российской Федерации Владимир Путин неоднократно отмечал важность перевода государственных и муниципальных услуг в электронный формат.