19 января 2023
На данный момент, по техническим причинам, недоступна функция записи на прием к врачу только через региональный портал услуг.
Жители Камчатского края на данный момент могут записаться на прием к врачу в поликлиники региона несколькими способами, при этом система здравоохранения готовится подключиться к социально-значимым онлайн сервисам Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Об этом рассказал министр здравоохранения Камчатского края Александр Гашков.
Он отметил, что из всего перечня услуг по записи на прием к врачу сейчас недоступен только функционал регионального портала услуг (Госуслуги41).
«Запись к врачам через портал Госуслуги41 на данный момент невозможна по техническим причинам, в рамках проведения плановых работ по совершенствованию системы. Нашим землякам по-прежнему в полном объеме доступна запись через Портал государственных услуг Российской Федерации (Госуслуги), информационные киоски и терминалы (инфоматы) в самих поликлиниках и больницах, а также через регистратуры и колл-центры медицинских учреждений», - сказал министр.
Он подчеркнул, что сейчас на Камчатке идет активная работа по подключению системы здравоохранения к социально-значимым онлайн сервисам ЕПГУ.
«Это облегчит процесс записи к врачам, на диспансеризацию, вакцинацию, появится возможность вызова врача на дом и во многом упростит получение жителями Камчатки других медицинских услуг. Новые сервисы заработают уже в ближайшее время. Сейчас мы активно работаем над их внедрением», - добавил Александр Гашков.
Ранее сообщалось, что 11 больниц и поликлиник Камчатки в 2022 году были подключены к Единому кол-центру на номер 122. Это позволило объединить на площадке наиболее востребованные лечебно-профилактические учреждения, упразднив многочисленные телефоны регистратур, что позволило гражданам дозваниваться в медицинские учреждения.
Мероприятия по созданию отдельных кол-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру 122 значительно повысили ключевые показатели эффективности на данном направлении, а именно: при более чем трехкратном увеличении нагрузки на линию 122, практически в четыре раза снизилось количество недозвонов в учреждения здравоохранения.