Камчатцы всё чаще используют сервис «Госуслуги. Решаем вместе»

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – это часть экосистемы «Госуслуги», где граждане могут обратиться к властям онлайн и решить свои вопросы.
5 января 2025, 10:05
Камчатцы всё чаще используют сервис «Госуслуги. Решаем вместе»

На текущий момент к личным кабинетам внутри платформы обратной связи подключены все исполнительные органы Камчатского края, а также исполнительные и представительные органы местного самоуправления в регионе, управляющие компании, школы, детские сады, учреждения в сферах здравоохранения, культуры, социальной защиты и другие организации.

«Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» – это отличная возможность для граждан обратиться в органы власти онлайн и решить свои проблемы. По многим категориям обращений сроки рассмотрения снижены до 10 дней. Сегодня к платформе подключены исполнительные органы Камчатского края, органы местного самоуправления, управляющие компании, школы, детские сады, организации здравоохранения и другие. За прошедший год на платформе было обработано 12,5 тысяч обращений, что на тысячу больше по сравнению с предыдущим периодом. Самыми популярными направлениями были благоустройство, медицина, автомобильные дороги и образование», - рассказала начальник отдела координации информатизации Светлана Чернобровкина.

Министерство цифрового развития Камчатского края подвело итоги работы платформы за 2024 год. За этот период через платформу в госорганы и учреждения поступило и было обработано свыше 12,5 тысяч сообщений. Здесь прослеживается положительная динамика – это на тысячу больше, чем в прошлом году. Среди них наиболее массовыми стали обращения по следующим тематикам:

1. Медицина — 4530 сообщений;

2. Электронная запись к врачу — 3300 сообщений;

3. Благоустройство — 691 сообщение;

4. Автомобильные дороги — 679 сообщений;

5. Образование — 624 сообщения;

6. Дворы и территории общего пользования — 543 сообщения.

Через специальную форму на портале Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», QR-коды в общественных местах, специальные виджеты на официальных сайтах и в официальных сообществах в соцсетях граждане могут быстро направить свои обращения в конкретные ведомства. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на портале Госуслуги.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». В настоящее время к платформе в крае уже подключено почти 800 организаций и свыше 1700 исполнителей - сотрудников, занимающихся рассмотрением и обработкой поступающих сообщений.