26 июля 2021
В проекте «Открывай Камчатку» приняли участие лидеры и активисты школ Камчатского края, где в рамках нацпроекта «Образование» созданы ячейки Российского движения школьников.
В эти выходные школьники, их родители и педагоги — всего 26 человек — совершили восхождение на вулкан Горелый.
«Восхождение на Горелый заняло чуть больше 2–х часов. На вершине водрузили флаг РДШ. Был туман и ветер, но ребята не расстроились и станцевали победный танец под гимн РДШ «Гори ясно», — рассказал председатель РДШ в Камчатском крае Виктор Симчугов.
«Мы вышли в путь в 4 утра. Само восхождение мне далось непросто, но я очень горжусь собой, что сделала это. Потрясающий рассвет был вознаграждением за все трудности. Хочу сказать огромное спасибо организаторам за то, что мне удалось увидеть эту красоту и пообщаться с друзьями, которые далеко живут», — рассказала школьница Мария Сергеева.
«Это было весело и увлекательно. Чувствовался командный дух. Все 26 человек поддерживали друг друга. Мы шли цепочкой, и те, кто шёл впереди, предупреждали о преградах на пути. Хотелось бы ещё раз ощутить эти эмоции», — поделилась педагог Оксана Лукьяненко.
После восхождения всех ждал сытный обед у подножия вулкана. Затем группа отправилась на водопад Спокойный, а завершился день купанием в Верхнепаратунских термальных источниках.
Неделей ранее активисты РДШ в поддержку спортсменов-олимпийцев поднялись на Авачинский вулкан. Ребята готовились к восхождению в течение месяца: проходили теоретическую и практическую подготовку, учились работать в команде. Путь до вершины занял 7 часов. В кратере вулкана ребята станцевали победный танец, чем положили начало флешмобу.
Следующие поездки в рамках проекта «Открывай Камчатку!» состоятся в августе и сентябре.
Напомним, Российское движение школьников (РДШ) — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников. Вовлечение школьников в систему дополнительного образования является одним из основных направлений национального проекта «Образование».