Подача заявки на личный прием

1
Выбрать способ подачи заявки на прием
- При направлении заявки авторизованным пользователем изменение статусов её рассмотрения доступно в личном кабинете
- Направив заявку без авторизации, приглашение на прием пользователь получит по указанному в заявке номеру телефона
2
Описать проблему, которую нужно обсудить и отправить заявку на участие в приеме
3
В течение 3-х рабочих дней вы получите приглашение на прием
4
Принять участие в приеме и обсудить свою проблему
Чтобы отслеживать статус заявки в личном кабинете, пожалуйста, авторизуйтесь перед её подачей

Информация о работе сервиса «Запись на личный прием»

Заявки не являются обращениями и на них не распространяется порядок рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата и время приема будут назначены в течение 3 рабочих дней.

Статус заявки отражен в Личном кабинете пользователя

Заявка может быть отклонена если:

  • в ней содержатся, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • не ясна суть вопроса;

  • в заявке содержатся вопросы, касающиеся обжалования судебных решений.

Такие заявки будут отклонены и будут отображаться в Личном кабинете со статусом «Отклонено».

Справки по телефонам:
8(4152)41-22-15
8(4152)42-13-20

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения

Выберите файл
Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.