Дорожное строительство и транспорт

Вопрос: Строительство автозимника Анавгай – Палана.  

Ответ: Строительство автозимника Анавгай – Палана началось в 2001 году и продолжалось до 2007 года за счет средств федеральных целевых программ «Модернизация транспортной системы»  и  «Программа развития Дальнего Востока и Забайкалья на 1996 – 2005 годы и до 2010». Полная протяженность дороги – 428 км.

После образования Камчатского края в 2008 – 2013 годах введено в эксплуатацию 125,6 км автодороги.

В 2014 году введен в эксплуатацию участок км 308 – км 350, протяженностью 42,027 км, на котором построено 4 моста общей протяженностью 339 погонных метров, включая крупные мосты через такие реки как Воямполка (Жиловая) и Воямполка (Матерая).

В 2016 году введен в эксплуатацию участок км 230 - км 240, протяженностью 13,153 км от Тигиля в сторону поселка Анавгай.

С 2008 года по 2016 год строительство финансировалось за счет ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». В 2008 - 2016 годах введено в эксплуатацию 180,75 км автозимника продленного (круглогодичного) действия, построено 696,42 п.м. мостов (18 штук), профинансировано 2 099,7 млн. рублей.

В настоящее время, в рамках Подпрограммы 1 «Развитие транспортной системы Корякского округа» государственной программы Камчатского края социальное и экономическое развитие территории с особым статусом «Корякский округ» осуществляется мероприятие «Строительство автозимника продленного действия Анавгай – Палана на участке км 0 - км 16», на которое на 2020 год предусмотрено из средств краевого бюджета – 212 981,32867  тыс. рублей.

Инвестиционной программой Камчатского края на продолжение данного строительства на мероприятие «Строительство мостового перехода через р. Тигиль на 224 км автомобильной дороги Анавгай-Палана» предусмотрено:

В 2023 году – 500 000,00000 тыс.рублей;

В 2024 году- 500 000,00000 тыс.рублей.

 

Вопрос: Какие меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (CoVID-2019) применяются в международном аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово)?

Ответ: Для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (CoVID-2019) в Международном аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) проработаны и применены дополнительные меры безопасности, в том числе сокращение рейсов, ограничительные и противоэпидемические меры:

1) создание и поддержание запаса средств индивидуальной защиты для обеспечения персонала, контактирующего с пассажирами и их вещами при обслуживании;

2) учащение и закрепление в распорядительных документах предприятия более частой уборки технологических зон АВК и контактных поверхностей, пассажирских автобусов, трапов;

3) оказание и информационное содействие сотрудникам Роспотребнадзора при осуществлении мероприятий по измерению температуры и анкетированию;

4) утверждена и согласована с органами здравоохранения и Роспотребнадзора схема взаимодействия при выявлении пассажиров с подозрениями на особо опасную инфекцию;

5) на всех участках обслуживания пассажиров размещена информация о мерах профилактики заболевания и распространения новой коронавирусной инфекции;

6) убывающим пассажирам раздаются памятки о мерах защиты и профилактики заболевания.

 

Вопрос: Почему при отказе от перелёта возмещается не полная стоимость, уплаченная в момент приобретения авиабилетов в кассе аккредитованных агентств, а удерживает часть суммы за оформление авиабилета?

Ответ: Сервисный сбор за выписанный билет – это предоставляемая агентствами услуга, заключаются в подборе и бронировании авиабилетов по требующимся направлениям, на интересующие Вас даты. Фактом приобретения авиабилетов Вы подтверждаете, что данная услуга предоставлена в полном объёме.

 

Вопрос: Как продвигается ход строительства взлётно-посадочной полосы аэропорта в п. Оссора?

Ответ: Аэропорт с. Оссора входит в состав Федерального казённого предприятия «Аэропорты Камчатки», и является федеральной собственностью.

Мероприятия по строительству указанного аэропорта планировались Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» в период с 2015 по 2017 годы.

Вместе с тем, в связи с систематическими нарушениями условий контракта (графика производства работ) подрядным организациями, выполняющими строительные работы на объекте, ФКП «Аэропорты Камчатки» в одностороннем порядке расторгло Государственные контракты с ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при федеральном агентстве специального строительства» и ООО «Транссервис».

В 2019 году по результатам конкурсных процедур заключён новый Государственный контракт с ООО «Устой-М» на завершение 1 этапа строительных работ.

В перечень работ I этапа строительства входят: строительство ИВПП, перрон, места стоянки ВС, рулежная дорожка, система ССО, патрульная дорога, периметровое ограждение, очистные сооружения. Вторым этапом предусмотрено: строительство нового служебно-пассажирского здания.

В настоящее время ФКП «Аэропорты Камчатки» передало
ООО «Устой-М» всю необходимую документацию по объекту и строительную площадку, с августа 2019 года ООО «Устой-М» приступило к выполнению строительно-монтажных работ на объекте.

К концу августа 2020 года ожидается подход на рейд п. Оссора транспортного судна с количеством плит на борту, позволяющим закончить работы по реконструкции ИВПП в полном объеме в сентябре текущего года.

В связи с этим, в настоящее время ФКП «Аэропорты Камчатки» ведет активную работу по выделению реконструкции ИВПП в отдельный этап, что позволит начать эксплуатацию новой полосы для приема/выпуска ВС до конца 2020 года.

Срок завершения строительства – декабрь 2020 года, вместе с тем в следствие воздействия новой коронавирусной инфекции (CoVID-2019) возможно увеличение сроков исполнения контракта.

 

Вопрос: Почему билет на т/х «В. Завойко» нельзя приобрести онлайн?

Ответ: Перевозка пассажиров морским транспортом на территории Камчатского края осуществляет не по регулярному расписанию (графику). Формирование графика движения судна «В. Завонко» (маршрута, времени) производится в соответствии с потребностями жителей Камчатского края, количеством заявок, поступивших по различным направлениям, а также с учетом метеорологического прогноза по побережью Камчатского края. При этом «шаблонные» программные продукты для электронной продажи билетов не могут быть применены к условиям перевозки пассажиров в Камчатском крае ввиду отсутствия регулярного графика движения. Использования подобных программных продуктов может привести к снижению качества обслуживания населения и увеличению числа недовольных жителей и пассажиров по причине отсутствия возможности заблаговременного представления достоверной и точной информации о маршруте и периоде перевозки, а также наличия частых корректировок и изменений.

Понимая важность и перспективность организации-электронной продажи билетов, в феврале 2020 года ГУП Камчатского края «Камчаттрансфлот» было принято решение проработать возможность создания собственного платежного сервиса на базе сайта предприятия, что дополнительно позволит избежать оплату пассажиром комиссии в размере до 10% от стоимости билета. Первые шаги в реализации данного проекта были сделаны при осуществлении перевозки по маршруту Петропавловск-Камчатский – Северо-Курильск вместо теплохода «Гипанис». К сожалению, в связи со сложившейся в регионе ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции, работы по внедрению нового платежного сервиса были приостановлены.

 

Вопрос: О состоянии автомобильной дороги регионального и/или межмуниципального значения Камчатского края «Начикинский совхоз - Усть-Большерецк - п. Октябрьский с подъездом к пристани Косоево - колхоз им. Октябрьской революции» в части участка км 0 – км 5 на котором проводится реконструкция.

Ответ: В связи с временным закрытием карьера по добыче каменного материала, необходимого для изготовления гравийной смеси, применяемой при устройстве конструктивных слоев дорожной одежды, работы по реконструкции автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Камчатского края «Начикинский совхоз - Усть-Большерецк - п. Октябрьский с подъездом к пристани Косоево - колхоз им. Октябрьской революции» временно приостановлены.

После решения вопроса по оформлению необходимых разрешительных документов на использование природного карьера, работы по реконструкции данной автодороги будут возобновлены.

Дополнительно сообщаем, что окончание работ по контракту - 2022 год.

 

Вопрос: Когда возобновиться перевозка пассажиров по маршрутам пригородного сообщения по прежнему расписанию?

Ответ: Министерством транспорта и дорожного строительства в августе проводится анализ пассажиропотока по маршрутам, работающих по сокращенному расписанию, в результатам которого выявлена потребность в увеличении рейсов. Изменение расписания в части увеличения количества рейсов на пригородных маршрутах началось с 26.08.2020.

 

Вопрос: Когда в г.Петропавловск-Камчатском будет построен автовокзал.

Ответ: Учитывая высокую социальную значимость строительства автовокзала регионального значения в Камчатском крае, Правительством Камчатского края совместно с администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа проведена работа по определению места размещения автовокзального комплекса, одним из наиболее оптимальных мест размещения объекта транспортной инфраструктуры выбран земельный участок и находящееся на нем здание гаража Центробанка на пересечении ул. Ломоносова и пр. Карла Маркса, вблизи основной центральной магистрали, в пешеходной доступности от автобусных остановок.  В ближайшее время будут начаты работы по проектированию объекта. Автовокзал планируется использовать для обслуживания маршрутов пригородного и междугороднего сообщения.