Детская поликлиника №1 в столице Камчатки полностью перешла на электронные медицинские карты

26 января 2023

Цифровая карта содержит сведения о здоровье пациента и оказанных медицинских услугах.

Петропавловск-Камчатская детская поликлиника №1 перешла на ведение медицинских карт пациентов исключительно в цифровом виде, что позволяет создать единую цифровую среду, объединяющую информацию о здоровье пациентов. Об этом сообщили в министерстве здравоохранения Камчатского края. 

«Электронная медицинская документация ведется уже несколько лет, однако ранее нам также приходилось вести медицинскую карту и на бумажном носителе. Теперь мы перешли исключительно на цифровой документооборот, поэтому амбулаторные карты пациентов ведутся в электронном формате, и в том числе включают в себя анализы и обследования», — рассказала заместитель главного врача Петропавловск-Камчатской детской поликлиники №1 по клинико-экспертной работе Ольга Сидорова.

В перспективе планируются, что все медицинские учреждения Камчатского края перейдут на цифровые медицинские карты, что подразумевает обеспечение преемственности всех этапов амбулаторного и стационарного лечения, обмен информацией о здоровье пациентов между врачами разных специализаций и учреждениями здравоохранения.

«Электронные медицинские карты снижают нагрузку на врачей и намного удобнее для родителей. Кроме того, мы можем распечатать электронную карту по заявлению законного представителя ребенка, если это необходимо», — добавила Ольга Сидорова.

Ранее также сообщалось, что сейчас на Камчатке идет активная работа по подключению системы здравоохранения к социально-значимым онлайн сервисам ЕПГУ. Это облегчит процесс записи к врачам, на диспансеризацию, вакцинацию, появится возможность вызова врача на дом и во многом упростит получение жителями Камчатки других медицинских услуг.

Напомним, 11 больниц и поликлиник Камчатки в 2022 году были подключены к Единому кол-центру на номер 122. Это позволило объединить на площадке наиболее востребованные лечебно-профилактические учреждения, упразднив многочисленные телефоны регистратур, что позволило практически в четыре раза снизилось количество недозвонов в учреждения здравоохранения.