В самых северных школах Камчатки открылись центры Точки роста

15 сентября 2023

Два центра открылись в этом году на базе самых северных школ Камчатского края — в Вывенкской средней школе Олюторского района и в Аянкинской средней школе Пенжинского района. Торжественные церемонии открытия состоялись в пятницу 15 сентября.

В рамках проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» приобретены цифровые лаборатории по физике, химии и биологии, цифровые микроскопы. Для создания нового образовательного пространства был проведён ремонт школьных кабинетов, приобретена современная мебель.

«Открытие центра „Точка роста“ — большое событие для нашей школы. Благодаря проекту мы закупили новейшее оборудование. Безусловное восхищение вызывают цифровые лаборатории со специальными наборами датчиков, и, конечно, роботы. Уверен, что учить и учиться будет теперь вдвойне интересно!», — руководитель центра «Точка роста» Вывенкской средней школы Сенгля Шангчиев.

К реализации на базе центров помимо физики, химии и биологии заявлены такие дополнительные и внеурочные программы, как «Робототехника», «Цифровая лаборатория химического эксперимента», «Химия вокруг нас», «Физика в экспериментах и задачах», «Физика в быту и технике», «Занимательная биология» и другие.

Теперь в Камчатском крае работают 45 филиалов Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Данной деятельностью планируется охватить около 600 школьников 5–11-х классов в рамках реализации основных и дополнительных программ, и обучающихся начальной школы — в рамках внеурочных мероприятий.

Мероприятие по созданию центров образования цифрового и гуманитарного профилей, естественно-научной и технологической направленностей является частью проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка.