На Камчатке начала работать группа московских специалистов по аудиту организации дорожного движения

28 июля 2021

В пользу камчатцев о необходимости такой работы вице-спикер Госдумы Ирина Яровая договорилась с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Ирина Яровая и прибывшие специалисты осмотрели самые проблемные точки города и обсудили, что должно быть сделано для повышения безопасности камчатских дорог как для водителей, так и для пешеходов. 

«Исторически Петропавловск-Камчатский выстроен вдоль одной линии. В час пик автомобили выстраиваются в длинную цепь. У нас есть места, которые, к сожалению, уже стали знаково печальными, где совершается наибольшее количество ДТП. Очень важно выстроить новую современную логистику, предусмотреть новые дорожные развязки, чтобы облегчить ситуацию на дорогах», - сказала Ирина Яровая.

Вице-спикер Госдумы подчеркнула, что необходимо проработать не только вопросы движения автомобилей в городе, но и выезды в направлении Елизова и Вилючинска.

Ирина Яровая отметила, что в Петропавловске-Камчатском сегодня очень мало зон для пешеходов. Чтобы не произошло непоправимого, необходимо проработать и этот вопрос, считает заместитель председателя Госдумы. В Москве, например, этот вопрос успешно решён.

Также, по мнению Ирины Яровой, необходимо учитывать погодный фактор, исходя из того, что большее время года на Камчатке не видно разметки. Она предложила дополнительно визуализировать опасные участки.

«Система «Безопасный город» успешно работает в столице: в Москве сегодня создана модель для всей России по формату выявления нарушений ПДД, их профилактики, реагирования на ЧП на дороге. На Камчатке необходимо завести современные технологии, которые позволят действовать на опережение и профилактировать дорожные происшествия. Наша задача – спасти каждую жизнь», - подчеркнула зампред Государственной думы Российской Федерации.

«К нам приехали лучшие эксперты, это фактически бесплатная гуманитарная помощь, оказанная нам Москвой. Поэтому важно отработать по-максимуму и задать специалистам те вопросы, в которых есть сложность по экспертному разрешению», - уверена она.

«У нас есть командное понимание с губернатором края Владимиром Солодовым, с ГИБДД, что нам нужны не просто новые решения, а полезные решения и для автомобилистов, и для пешеходов», - заключила Ирина Яровая.

Напомним, что специалисты будут работать на территории края с 26 по 30 июля. Ими уже разработан подробный план-презентация по развитию транспортной инфраструктуры основной камчатской агломерации – Авачинской, куда входят три крупнейших города края – Петропавловск-Камчатский, Елизово и Вилючинск. По анализу экспертов, первоочередные локальные мероприятия требуются для устранения восьми основных очагов аварийности, три из которых находятся в Елизове и пять в краевой столице. По оценке специалистов, на мероприятия по их ликвидации потребуется 21,3 млн руб. Также специалисты в ходе первичного анализа отметили неэффективную работу наземного пассажирского транспорта в краевой столице: по их данным, некоторые маршруты дублируют друг друга. Кроме того, эксперты констатировали высокий износ пешеходной инфраструктуры. Подробные рекомендации по повышению безопасности дорожного движения на рассмотрение Камчатского края специалисты будут готовы представить через месяц. Проект необходимых работ будет разбит на 3 этапа, включая нынешний год.

Власть и общество

дороги Камчатка Камчатский край

В.В. Каюмов

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края