Воспитанники Камчатского колледжа искусств получили награды Общероссийского конкурса

11 июля 2024

Юные музыканты стали призерами в престижном творческом состязании «Молодые дарования России». 

Воспитанники Камчатского колледжа искусств и детской музыкальной школы стали призерами Общероссийского творческого конкурса «Молодые дарования России».

Конкурс проводит Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, где Камчатский край представили как студенты колледжа, так и обучающийся детской музыкальной школы при Камчатском колледже искусств. 

Ребята смогли подтвердить свой высокий уровень мастерства:

Студент колледжа Артур Кулаков, занимающийся по классу «Гитара», прошел во II тур Всероссийского конкурса.

В номинации «Музыкальное искусство: народные и национальные инструменты»  второе место занял студент колледжа Ярослав Быков, а на третьем месте учащийся детской музыкальной школы Павел Селезнёв.

В номинации «Музыкальное искусство: академическое пение, сольное народное пение» третье место заняла студентка отделения сольного и хорового народного пения колледжа  Елизавета Новикова.

Учредителем конкурса выступает Министерство культуры Российской Федерации.

Ежегодный Общероссийский конкурс «Молодые дарования России» проводится среди учащихся и студентов в возрасте от 13 до 19 лет, которые в процессе обучения достигли высоких результатов, принимают активное участие в творческой деятельности образовательного учреждения.

Конкурс направлен на сохранение и развитие системы образования в сфере культуры, выявление и поддержку молодых дарований, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей. Общероссийский конкурс «Молодые дарования России» – это всероссийская юношеская творческая олимпиада (с международным участием), вошедшая в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.