Владимир Каюмов: срыва сроков по ремонту дорог быть не должно

10 августа 2020

Реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на улице Ларина в краевой столице проверил врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

В выездном совещании приняли участие представители министерства транспорта, депутатского корпуса, городских властей, общественных организаций и подрядчики.

Дорожно-ремонтные работы на улице Ларина идут с небольшим опозданием. На данный момент подрядная организация обустроила тротуар и бортовые камни. Завершаются работы по фрезерованию имеющегося дорожного полотна. Сейчас предприятие должно приступать к холодному ресайклингу, однако из-за отсутствия специальной техники, которая работает на другом объекте, ремонт задерживается.  

«В настоящий момент здесь идет нарушение сроков, это связано с тем, что работы которые мы закладываем в целом на объектах БКАДа в городском округе, должны быть произведены методом применения холодного ресайклинга. Хочу заметить, что такие технологии не везде применяются, в субъектах, потому что это требует дополнительных материальных и технических ресурсов. Не во всех субъектах имеется эта техника. Мы применяем именно этот метод, потому что срок гарантии асфальто-бетонного покрытия должен быть адекватный», – рассказал врио министра транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов.

Ресайклер должен прибыть на объект уже на днях и как заверяет подрядчик, ремонтные работы будут выполнены в срок, а возможно и с опережением.

«Опоздания незначительные, из-за специализированной машины, но она уже к нам на подходе, сейчас готовимся к ресайклингу, в течение недели-двух он будет осуществлен. Дальше переходим к нижнему слою, до конца августа планируем закончить все работы. Контракт у нас до 1 октября, но мы планируем сдать объект с опережением 2-3 недели», – рассказал представитель подрядной организации Сергей Кайзер.

Добавим, холодный ресайклинг – это технология укрепления грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята, получаемых в результате дробления асфальтобетонного лома, различными вяжущими компонентами, путём предварительного фрезерования и смешения их на дороге. Такая технология помогает предупреждать трещины на асфальто-бетонном покрытии из-за влаги и разницы температур.