В финал конкурса «Мастера гостеприимства» от Камчатского края вышла Наталья Емельяненко

23 июня 2022

Полуфинал нового сезона конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» завершился в Чебоксарах. 

В финал вышли 50 участников из 36 регионов страны. Среди них – Наталья Емельяненко из Камчатского края, сообщили организаторы конкурса.

Полуфинал одного из четырех направлений конкурса «Мастера гостеприимства» прошел в Чебоксарах. 133 конкурсанта из 58 регионов России собрались в столице Республики Чувашия, чтобы презентовать свои яркие туристические стартап-идеи по следующим номинациям: «Заповедный туризм», «Инфраструктура туризма», «IT-решения в туризме», «Создание туристического маршрута», «Маркетинг территорий: события, точки притяжения». Эксперты отобрали сильнейших участников с интересными идеями по развитию внутреннего туризма страны. Именно они сразятся в гранд-финале конкурса. Помимо конкурсной программы, участники посетили насыщенную образовательную, культурную и развлекательную программы.
Наталья – юрист, тренер, инструктор, иппотерапевт, экскурсовод, и организатор конных туров на Камчатке, руководитель туристической компании, состоящей в реестре туроператоров России, создатель школы конного туризма, имеет опыт в туризме более 15 лет. Министерство туризма Камчатского края оказало Наталье поддержку для поездки на конкурс, где Наталья защищала проект «Музей истории «Лошади Камчатки», который расширяет границы коммерческого и спортивного конного туризма, а также гармонично объединяет их в векторе культурного и исторического развития.

Проект планируется организовать на одной из популярной конно-туристической базе на территории Елизовского района за посёлком Раздольный. Создание музея позволит привлечь людей, посещающих территории Елизовского района, например, «Кайныран», «Авача Мэй», Зеленовских озерки, Паратунские горячие источники в качестве дополнительной экскурсии.  Это будет не просто музей, а площадка для встреч единомышленников, увлеченных путешественников, людей, влюблённых в лошадей и конный туризм. Экспозиция будет интересна и для тех, кто не равнодушен к истории Камчатки. Кроме того, предполагается, что на территории музея будут проводится образовательные лекции, семинары и проводится встречи.

«Я могу рассказать вам о Камчатке всё. Это моя родина, которую я очень люблю. Нашу компанию знают и в России, и за границей. Мы организуем социальные туры совместно с Минтуризмом Камчатки, многими интернатами и школами. Стремимся сделать наш продукт доступным, понятным, интересным и безопасным. Хочу, чтобы на территории Камчатского края было как можно больше таких пространств, как «Музей истории «Лошади Камчатки», чтобы не было места разочарованию у гостей полуострова в случае отмены тура по расписанию из-за погоды, чтобы всегда была возможность провести следующий день интересно и с пользой. А ещё это воспитание патриотизма и любви к своей земле, вовлечение большего количества людей в конный туризм, и воспитание нового поколения классных специалистов в нашей сфере», – поделилась финалист конкурса «Мастера гостеприимства» Наталья Емельяненко.

Проект жительницы Камчатского края эксперты оценят на гранд-финале конкурса «Мастера гостеприимства». Наталья может получить финансовую, организационную, методологическую и медиа поддержку своего проекта. 

За два конкурсных дня участники получили предварительные консультации от лидеров индустрии – экспертов конкурса по защите своего проекта, а после презентовали свои идеи перед наставниками и представителями компаний-учредителей номинаций. Лучшие проекты отправляются в гранд-финал, где смогут и получить финансовую, организационную, методологическую и медиа поддержку.

«Полуфинал в Чебоксарах ещё раз доказал, что самое главное в нашем конкурсе – это люди! От события к событию к нашей семье мастеров присоединяются те, кто готов делиться друг с другом опытом, общаться, объединяться и воплощать в жизнь смелые туристические идеи. На протяжении двух дней наши участники презентовали свои стартап-проекты: 133 классных, даже неординарных туристических продукта оценили эксперты, и 50 лучших из них вышли в гранд-финал! Мы поздравляем победителей полуфинала и благодарим всех участников за ваше желание рассказать всему миру, что Россия интересна, многогранна, а главное – гостеприимна!» – подчеркнул руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Богдан Кондратов.

Конкурс «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – стана возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Партнерами конкурса «Мастера гостеприимства» выступают: Федеральное агентство по туризму, Федеральное агентство по делам молодежи, Корпорация «Туризм.РФ», компания «Слетать.ру», инновационный центр «Сколково», портал для турагента «Profi.travel», программа «Больше, чем путешествие», Мастерская управления «Сенеж», Образовательный центр «Сириус», Российский союз туриндустрии, Русское географическое общество, Университет SWISSAM, Росзаповедцентр, Российский союз туриндустрии, туристический сервис «RUSSPASS», Российский государственный университет туризма и сервиса, Комитет по туризму города Москвы, Национальная академия гостеприимства, АНО «Проектный офис развития туризма и гостеприимства Москвы», Арт-кластер «Таврида», Фонд «Росконгресс», Федеральная пассажирская компания, Госкорпорация «Роскосмос», онлайн-библиотека Smart Reading, онлайн-школа английского языка Skyeng, Российский Союз Молодежи и другие.

Справка:

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.

За четыре года работы платформы участниками её проектов стали 10,5 миллионов человек из всех регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1,5 тыс. компаний, вузов, государственных и общественных организаций.