Учащиеся трех школ краевой столицы будут изучать предмет «Технология» в кванториуме

10 сентября 2019

В новом учебном году около 100 шестиклассников средних школ № 2, № 3 и основной школы №5 Петропавловска-Камчатского будут изучать технологию на базе детского технопарка «Кванториум-Камчатка». Об этом рассказали в краевом министерстве образования и молодежной политики.

Из 68 часов рабочей программы по предмету «Технология» на изучение в детский технопарк переданы 30 часов. В течение II и III учебных четвертей школьники освоят на выбор одну из трех образовательных траекторий ― «Аэроквантум», «Промробоквантум» и «Промдизайнквантум».

Уроки технологии в «Кванториуме» призваны содействовать формированию у обучающихся инженерных навыков, культуры проектной и исследовательской деятельности, а также способствовать повышению мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.

«Расширение границ традиционной программы и школьного урока,  разнообразие видов деятельности, новые образовательные траектории, дающие возможность «потрогать» профессию, выход за пределы образовательной организации и решение целого комплекса новых задач (проектных, конструкторских, технологических, управленческих, предпринимательских), ― всё это скоро станет реальностью для школьников Камчатки», ― отметила министр образования и молодежной политики края Александра Короткова.

Для реализации инициативы была создана рабочая группа, разработана и утверждена дорожная карта по организации сотрудничества между образовательными организациями и кванториумом, подписаны договоры о сетевом взаимодействии.

Возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные учебные места, предусмотрена региональным проектом «Современная школа». Среди таких организаций в Камчатском крае ― детский технопарк «Кванториум-Камчатка», профессиональные образовательные организации, оснащаемые по стандартам «Ворлдскиллс», а также готовящиеся к открытию в сентябре центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».