Туркомпании и представителей сферы гостеприимства Камчатки приглашают на онлайн-семинар о секретах японского гостеприимства

20 февраля 2021

Японский центр во Владивостоке приглашает представителей туристского бизнеса, сферы гостеприимства, музеев, образовательных организаций принять участие в онлайн-семинаре «Секреты японского гостеприимства или что такое «омотэнаси» от авиакомпании JAL (Japan Airlines).

Об этом сообщили в министерстве туризма Камчатского края.

Семинар состоится 2 марта с 16.00 до 19.00 (по камчатскому времени). Регистрация продлится до 14.00 1 марта.

Откроет семинар глава филиала JAL в Хакодатэ. Он расскажет о городе и его значении для российско-японских отношений. Далее речь пойдёт о том, что значит «гостеприимство» для японцев и что такое «омотэнаси». Представители авиакомпании расскажут о корпоративной культуре и философии JAL.

«В ключевой части семинара слушатели узнают о бизнес-манерах, помогающих создать атмосферу «омотэнаси»: важный элемент первого впечатления, внешний вид, мимика и жестикуляция, как двигаться красиво, коммуникация, как воплощать в жизнь гостеприимство. В завершение семинара спикеры ответят на вопросы слушателей и подведут итоги», - рассказали организаторы мероприятия.

Более подробно узнать о программе онлайн-семинара и пройти регистрацию можно на сайте.

Ссылку-приглашение на семинар зарегистрировавшиеся участники получат накануне семинара по указанным в анкете электронным адресам.