24 ноября 2020
Представители министерства туризма Камчатского края и туристских организаций региона приняли участие в цикле вебинаров Японского центра во Владивостоке «Туризм в новой реальности». Об этом сообщили в краевом министерстве туризма.
Там рассказали, что вебинар-бонус для Камчатского края и Магаданской области был посвящён вопросам позиционирования туристических достопримечательностей для японской аудитории. Мероприятие провёл японский блогер, редактор путеводителей, опытный специалист в нахождении уникальных локаций-изюминок для туристов — Накамура Масато.
На вебинаре были рассмотрены вопросы привлечения японских туристов в регионы посредством сети Интернет, социальных сетей, использования опыта других дальневосточных регионов, а также важности работы над тематикой сайтов и материалов в социальных сетях в целях привлечения «повторных гостей». Господин Накамура поделился именно японским видением и восприятием информации, в том числе и о Камчатском крае.
«Япония входит в ТОП-5 стран, туристы из которых чаще всего посещают Камчатку. Но в основном это пассажиры круизных лайнеров, надолго на полуострове они не останавливаются. Поэтому сейчас, пока международный туризм находится “на паузе”, у нас есть возможность более детально изучить особенности, на которые при выборе направления для поездки обращают путешественники из стран АТР, в частности, Японии и понять, на что сделать упор при дальнейшей работе по продвижению Камчатки на азиатском туристском рынке», — сказала министр туризма региона Наталия Максименко.
В ходе вебинара было отмечено, что японским туристам важно донести информацию о том, что Камчатка находится близко к Японии, что здесь находятся уникальные природные объекты, проходят интересные событийные мероприятия, так что отдых на Камчатке позволит получить туристам новые яркие эмоции и запомнится надолго.
Наталия Максименко подчеркнула, что вся полученная информация будет использована туристскими организациями края и министерством туризма при проведении кампаний по продвижению Камчатского края на японском туристическом рынке.