23 апреля 2020
За прошедшие десять лет ими обработано более трех миллионов обращений граждан, почти в восемь раз увеличилось количество предоставляемых населению услуг, внедрены новые сервисы и форматы работы. Показатель удовлетворенности населения качеством предоставляемых МФЦ края услуг составляет 97 процентов.
«Сегодня государственное управление не стоит на месте, становясь более открытым и доступным для граждан. И, наверное, одной из самых значимых реформ последних лет стало создание многофункциональных центров оказания государственных услуг. Аббревиатура МФЦ уже стала синонимом гибкого, современного и качественного государственного управления. И сегодня я хочу поздравить всех сотрудников многофункциональных центров края с знаменательной датой и пожелать всем не останавливаться на достигнутом, а продолжать продвигать стандарты открытого, прозрачного и эффективного государственного управления. Уверен, впереди у нас еще большие задачи, решать которые мы будем на благо наших граждан», - обратился со словами поздравления временно исполняющий обязанности губернатора Владимир Солодов.
Он пожелал всем здоровья и благополучия в эти непростые дни, а также дальнейших успехов в деле преобразования государственного управления к лучшему.
«Сегодня я хочу поздравить с десятилетним юбилеем и поблагодарить всех причастных к созданию первых офисов МФЦ Камчатского края: руководителей, сотрудников непосредственно работающих с населением. Именно благодаря вам мы получаем высокую оценку нашей деятельности от населения, постоянно совершенствуемся и работаем, несмотря на любые ограничения, предоставляя настоящий искренний сервис» - поздравил юбиляров врио заместителя председателя Правительства Камчатского края Дмитрий Коростелев
Стоит отметить, что в период пандемии сотрудники МФЦ не останавливают работу – она идет в режиме предварительной записи. На телефонный центр обслуживания клиентов в день поступает более тысячи обращений и запросов.
«В рамках текущей сложной обстановки борьбы с коронавирусной инфекцией МФЦ продолжает свою работу, обеспечивая максимально возможные удобства для заявителей. Прием проводится по предварительной записи, чтобы исключить массовое скопление людей в офисах, также предоставляются консультации и справочная информация посредством телефонов горячей линии и портала МФЦ. В среднем за день сотрудники МФЦ консультируют по телефону более 2000 человек. В это непростое время желаю всем терпения, успехов в работе и, конечно, здоровья» - присоединилась к словам поздравления врио министра экономического развития и торговли Камчатского края Юлия Морозова.
Сегодня на территории Камчатского края действует 31 офис МФЦ. Они расположены во всех районах полуострова. Ежемесячно сотрудники многофункциональных центров обрабатывают порядка сорока трех тысяч обращений от заявителей, из них около тридцати тысяч приходятся на краевой центр. В 2010 перечень услуг, предоставляемых МФЦ Камчатки, состоял из 62 пунктов, с 2013 их количество начало расти. Сегодня МФЦ предоставляет жителям Камчатки 477 услуг различного формата.