Проект камчатской школьницы занял призовое место во всероссийском конкурсе «Малая Родина»

16 апреля 2020

Воспитанница Дома детского творчества Вилючинска Виктория Арабина заняла третье место в финале всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос». Об этом сообщили в министерстве образования Камчатского края.

Там отметили, что в финале конкурса встретились 60 участников из разных регионов России.

«Проект учащейся творческого объединения "Журналистика" назывался "Гармония человека и природы в сказках коренных народов Камчатки". По результатам регионального этапа работа заняла 1 место. На всероссийском этапе конкурса Виктория вошла в число финалистов и получила право представить свою работу в заключительном этапе конкурса, который должен был проходить в Москве в Федеральном детском эколого-биологическом центре. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране публичная защита работ была отменена, но финалисты конкурса смогли представить свои творческие работы в формате видеоконференции. Участница с Камчатки под руководством педагога Анны Захаровой достойно представила свой проект, ответив на все вопросы федеральных экспертов», — рассказали в министерстве.

Напомним, всероссийский конкурс региональной и краеведческой литературы «Малая Родина» проводится Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, начиная с 2005 года, в целях поощрения наиболее интересных исследований и творческих работ в области краеведения, а также поддержки российских региональных издательств. Конкурс способствует книгоизданию и поощряет тематическую, региональную и краеведческую литературу. Конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос» организуется и проводится Министерством образования и науки Российской Федерации при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации с 2015 года. В нем участвуют обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 12 до 16 лет, проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины, а также педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеобразовательные программы этно-экологического направления.