Победителей регионального этапа конкурса «Подрост» определили на Камчатке

26 февраля 2024

На рассмотрение жюри было представлено 17 работ.

На базе Дворца детского творчества прошёл региональный этап Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост». На рассмотрение жюри было представлено 17 конкурсных работ. Всего в конкурсе приняли участие 24 человека, в том числе 4 работы были представлены школьными лесничествами края.

Победителями и призёрами регионального этапа конкура стали: в номинации «Лесоведение и лесоводство»:

1 место – Мария Агарёва за работу «Защитим леса от пожаров», школьное лесничество «Зелёное коЛЕСо», средняя школа № 2 (Вилючинск);

2 место - Александр Климин за работу «Антропогенное влияние на лесные ресурсы Усть-Камчатского района», объединение «Юннаты», средняя школа № 6 п. Козыревск (Усть-Камчатский район);

3 место – Маргарита Ильина за работу «Просветительская коллекция одежды «Знай наших», объединение «Формула роста», лицей № 46 (Петропавловск-Камчатский);

В номинации «Экология лесных животных»:

1 место – Елизавета Корнейчук за работу «Животные Красной книги Камчатского края, объединение «Юный краевед», Соболевская средняя школа (Соболевский район);

2 место – Даяна Маланова за работу «Трудно птицам зимовать – птицам надо помогать», школьное лесничество «Зелёное коЛЕСо», средняя школа № 2 (Вилючинск);

3 место – Анастасия Бурьягина за работу «Некоторые особенности выращивания бабочек в домашних условиях», объединение «Олимп Био», Центр «Луч» (Елизовский район);

В номинации «Экология лесных растений»:

1 место – Егор Пилимонкин за работу «Некоторые особенности использования борщевика», объединение «Лесоведы», Елизовская средняя школа № 9 (Елизовский район);

2 место – Елизавета Губарева за работу «Видовой состав и количественные показатели макромицетов произрастающих на территории школьного лесничества «Березник», школьное лесничество «Березник», Паратунская средняя школа (Елизовский район);

3 место – София Брагина за работу «Исследование берёз с определением вида в поселках Начики, Лесной и Малкинских источниках», объединение «Юный эколог», средняя школа № 11 им. В. Д Бубенина (Петропавловск-Камчатский);

В номинации «Проектная природоохранная деятельность»:

1 место – объединение «Лесоведы» за работу «Древесные растения школьного двора», Елизовская средняя школа № 9 (Елизовский район);

2 место – Анна Черезова за работу «Не сходи с тропы», объединение «Формула роста», лицей № 46 (Петропавловск-Камчатский);

3 место – Вадим Веретенников за работу «Экопросвещение в школе», объединение «Мир вокруг нас», Пионерская средняя школа им. М .А. Евсюковой (Елизовский район);

В номинации «Школьные лесничества – программно-методическое сопровождение деятельности»:

2 место – Ольга Полозова, заместитель директора по УВР, учитель географии и биологии, средняя школа № 2 (Вилючинск), за работу «Рабочая программа дополнительного образования детей эколого-биологического и естественно-научного направления школьное лесничество «Зеленое коЛЕСо»;

3 место – Анастасия Еланцева, руководитель школьного лесничества «Андромеда», Районный дом детского творчества» (Мильковский район), за работу «Сохранение лесов».

Всероссийский юниорской лесной конкурс «Подрост» проводится ежегодно для школьников, студентов и педагогов-руководителей школьных лесничеств. Цель конкурса – поддержать экологические инициативы и интерес к лесной отрасли.

Конкурс состоит из трех этапов – регионального этапа, федерального заочного и федерального финального этапов. По результатам федерального заочного этапа Конкурса проводится отбор конкурсных работ для участия в федеральном финальном (очном) этапе Конкурса. Участники федерального финального этапа представляют доклады на рассмотрение жюри конкурса по номинациям.

По результатам федерального финального этапа определяются победители и призеры Конкурса. Данные победителей конкурса вносят в государственный ресурс об одаренных детях – ТАЛАНТЫРОССИИ.РФ.

Так ребята смогут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы, а также претендовать на гранты Президента России.