На сайте детской поликлиники №1 в столице Камчатки можно онлайн записать пациентов на приём

4 апреля 2022

Также в «Личном кабинете пациента» можно увидеть результаты проведённых исследований.

В Петропавловск-Камчатской городской детской поликлинике №1 работает «Личный кабинет пациента», через который родители могут записать своих детей на приём к врачу или посмотреть результаты анализов. 

Кабинет работает на базе портала «Госуслуги». Для входа необходимо авторизоваться при помощи учётной записи.

 «Функционал личного кабинета шире, чем на портале «Госуслуги», и закрывает как наши потребности, так и потребности законных представителей пациентов для записи и просмотра медицинских результатов», – рассказала ведущий программист отдела информационных систем Петропавловск-Камчатской городской детской поликлиники № 1 Наталья Пекалова.

Так, через «Личный кабинета пациента» можно записать на приём к врачу ребёнка до года или ребёнка, состоящего на диспансерном учёте.

Личный кабинет за короткое время завоевал популярность среди пациентов. По словам жительницы Петропавловска-Камчатского и мамы двоих детей Марии Острижной, в первый год жизни ребенка запись в медучреждение к специалистам – вопрос актуальный. 

«Теперь стало возможно не только записаться к специалистам, но и посмотреть анализы, задать появившиеся вопросы на приеме у специалиста. Прекрасно, что появился такой сервис», – поделилась Мария Острижная.

В личном кабинете также доступен просмотр результатов проведённых исследований, анализов, УЗИ, рентгена. Доступ к этим данным облегчает работу и врачам: они тратят меньше времени на информирование о результатах и могут сосредоточиться непосредственно на лечении. 

«Одна из задач нашего коллектива – как можно больше сделать для пациента, и с этой целью мы внедряем новые технологии. Личный кабинет значительно улучшает качество оказываемой медицинской помощи», – отметила главный врач Петропавловск-Камчатской городской детской поликлиники № 1 Светлана Кремер

Качество оказания медицинских услуг является одной из самых популярных тем обращений на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Одну из лидирующих позиций тема также занимает и по данным системы «Инцидент Менеджмент».