3 июля 2023
Продукцию одного из самых знаменитых брендов полуострова представят Президенту Российской Федерации.
Проект «Береги Камчатку» стал одним из победителей конкурса перспективных российских брендов, который проходит во время форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. Камчатский бренд стал победителем в направлении «Креативные индустрии».
В этом году правительство Российской Федерации приняло решение о запуске программы поддержки брендов. Программа предусматривает меры финансовой и нефинансовой поддержки. Но самое главное – это активная поддержка и продвижение региональных брендов на всю территорию России, с возможностью последующего продвижения на мировой рынок.
Агентство стратегически инициатив, совместно с Фондом Росконгресс инициировали Всероссийский конкурс, участниками которого стали более пяти тысяч российских брендов.
«Мы уже знаем, что самый знаменитый камчатский бренд – «Береги Камчатку» попал в ТОП-15 брендов страны. Это означает, что из пяти тысяч брендов, которые были представлены со всех субъектов РФ в ТОП 15 смогли попасть наши ребята Тарас и Татьяна Шарыга с их замечательным проектом «Береги Камчатку». Также мы уже знаем, что все бренды, вошедшие в ТОП-15, будут представлены Президенту России Владимиру Владимировичу Путину и ребята смогут напрямую пообщаться с лидером нашего государства и представить ему наши замечательные товары», – рассказала заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова.
Бренд «Береги Камчатку» стал победителем в номинации «Креативные индустрии». В рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который в эти дни проходит в Москве, проект будет презентован президенту Российской Федерации Владимиру Путину.
«Мы глубоко признательны за то, что руководство нашей страны уделяет внимание важности брендинга для экономического роста. Развитие бренда является критическим элементом для прогресса предпринимательства в России, и мы надеемся служить вдохновляющим примером для других брендов, стараясь расширять свое влияние и охватить всю страну. Наши амбиции не ограничиваются границами России. Мы видим возможность расширения на международный уровень, привнося наши уникальные ценности и подходы к более широкой аудитории. Эта перспектива мотивирует и вдохновляет нас, наполняя энергией и страстью к нашей работе. Береги - бренд для каждого!» – прокомментировал победу сооснователь проекта «Береги» Тарас Шарыга.
Отметим, что проект был создан десять лет назад. Его создателями и идеологами являются камчатские предприниматели Тарас и Татьяна Шарыга. Предприятие, которое расположено в России, и на котором трудятся более 50-ти человек, специализируется на производстве одежды и аксессуаров. По признанию владельцев, главная задача, которую они изначально поставили перед собой – менять формат мышления людей с потребительского на созидательный.
«Наша основная специализация - это создание одежды с оригинальными рисунками, разработанными моей женой Татьяной. На нашей одежде можно увидеть надписи, которые выражают философию бережного отношения к миру вокруг нас. В рамках нашего проекта "Береги" мы развиваем несколько направлений. Главное из них - это "Береги природу" и "Береги Камчатку" . У нас есть проекты, посвященные другим регионам, такие как "Береги Хакасию" и "Береги Приморь" , а в ближайшее время мы планируем запустить проект "Береги Сибирь" . Еще одно направление, которое нам очень близко, - это "Береги себя" . Мы заметили, что это особенно актуально для жителей больших городов и мегаполисов. Кроме того, у нас есть направление "Береги традиции. Оно связано с нашей культурой, историей и, конечно, с нашей Родиной», – добавил Тарас Шарыга.
Напомним, ранее конкурсное жюри определило до пяти брендов-победителей от каждого субъекта, и пять федеральных победителей, которых очно представят высшему руководству страны на форуме этим летом. Победители получат поддержку от партнеров конкурса, а также смогут продвинуть свои товары в новых медиа, на ТВ, на маркетплейсах и в торговых сетях. Конкурс брендов получил поддержку со стороны более 40 партнеров. С их помощью лидеры компаний смогут продвинуть свои бренды и поспособствовать «перезагрузке» экономической, социальной сферы и сферы услуг в России.