Камчатцы стали активнее пользоваться электронными услугами и сервисами

1 ноября 2018

В Правительстве Камчатского края накануне состоялось расширенное заседание рабочей группы по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщили в агентстве по информатизации и связи Камчатского края.

На заседании подвели промежуточные итоги работы федеральных, региональных и муниципальных органов Камчатки по повышению качества и доступности предоставления услуг, переводу услуг в электронную форму. Также была отмечена востребованность жителями Камчатского края электронных форм взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти.

«Жители Камчатского края являются активными пользователями электронных услуг и сервисов. По итогам сентября 2018 года 74,3 процента жителей Камчатского края зарегистрированы в ЕСИА (на едином портале госуслуг), что соответствует 27 позиции среди 85 субъектов РФ»,  – сказала руководитель агентства по информатизации и связи Камчатского края Инга Леонтьева.

Для удобства регистрации на портале госуслуг в Камчатском крае сегодня работает 96 центров обслуживания граждан. В их числе, созданные на базе всех филиалов и дополнительных офисов МФЦ Камчатского края, на базе центров занятости населения и в иных органах и организациях, предоставляющих или участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Самые востребованные камчатцами услуги и сервисы – это информирование о штрафах ГИБДД, регистрация транспортных средств, запись к врачу, извещение о состоянии пенсионного счета и запись в детский сад.

Напомним, учетная запись в ЕСИА является единым логином и паролем, который дает доступ к множеству государственных и муниципальных услуг и сервисов, в том числе к личному кабинету ФНС России, личному кабинету ПФР России, личному кабинету ФСС России, ГИС ЖКХ, Региональному порталу услуг Камчатского края.