Еще в двух школах Камчатского края открылись «Точки роста»

19 октября 2021

Новые центры образования «Точка роста» открылись в Атласовской средней школе Мильковского района и в школе поселка Вулканного Елизовского района. Об этом рассказали в министерстве образования Камчатского края.

Оборудование в центры поступило в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Получены цифровые лаборатории для проведения практических занятий по биологии, химии, физике. Запущены новые курсы учебной и внеурочной деятельности. У ребят появилась возможность через эксперименты, проекты и исследования добывать новые знания.

«Центр «Точка Роста» в школе поселка Вулканного состоит из пяти кабинетов, в которых планируется реализация не только общеобразовательных программ по физике, химии, биологии, информатике и технологии, но и программ внеурочной деятельности, дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности. В работу «Точек роста» включаются инициативные педагоги нашей школы, которые прошли обучение и теперь готовы поддержать интерес ребят к учебе и научно-техническому творчеству. Благодаря такому центру обучающиеся нашей школы смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности», – рассказал директор МБОУ «Средняя школа Вулканного городского поселения» Максим Каулин.

После торжественного открытия в «Точке роста» поселка Вулканного прошли мастер-классы в каждой из лабораторий. Обучающиеся с удовольствием участвовали в занятиях,  самостоятельно проводили опыты и слушали объяснения педагогов.

В завершение мероприятия гостям и руководителям лабораторий был преподнесен торт с надписью «Точка роста».

В Атласовской средней школе 18 октября также состоялось торжественное открытие центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

«Мы с нетерпением ждали этого дня, проходили обучение, знакомились с работой оборудования, о котором раньше могли только мечтать, актуализировали программы, включая в них новые виды работ. Не сомневаюсь, что использование в учебном процессе профильного комплекта оборудования, приобретенного в школу на средства федеральной субсидии в рамках нацпроекта «Образование», позволит увеличить интерес школьников к таким непростым, но очень важным учебным предметам, как химия, физика и биология. Уверена, что кто-то из них изберет естественно-научное направление своей будущей профессиональной деятельности», – рассказала учитель биологии и химии Атласовской средней школы Анна Пежемская.

«С моими одноклассниками мы в этом учебном году только начали изучать химию, но я уже понимаю, что это очень перспективное в наше время направление. Мне нравится что-нибудь изобретать. А цифровые лаборатории, работу которых нам продемонстрировали на открытии, предоставляют такие возможности: мы сами можем готовить микропрепараты, тут же их рассматривать, изучать и проводить целые научные исследования!» – поделилась впечатлениями ученица 8 класса Атласовской средней школы Елизавета Кудрявцева.

В новом учебном году на Камчатке в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» появилось 10 центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в общеобразовательных организациях сельской местности и малых городов.

Власть и общество