Более 500 обращений по вопросам аварий на объектах ЖКХ поступило в Единый кол-центр Камчатского края

29 мая 2024

С 1 февраля 2024 года учреждение является региональным оператором по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунальной сферы.

Операторы КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» продолжают информировать граждан об авариях и инцидентах в сфере жилищно-коммунального хозяйства региона.

«С 1 февраля 2024 года единый кол-центр по указанию губернатора Камчатского края является региональным оператором по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунальной сферы. За указанный период к нам поступило более 500 обращений с вопросами по отключению энергоснабжения, водоснабжения и отопления. Позвонив по номеру 8-800-141-0000, граждане могут получить исчерпывающую информацию о ходе восстановительных работ и сроках устранения инцидента, а также оставить сообщение об аварии или инциденте», - рассказал директор КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» Никита Арабей.

Напомним, система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.

Справка.

Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.