11 ноября 2016
В главном аэропорту Камчатки оптимизируют работу по обслуживанию пассажиров прибывающих рейсов. В ближайшее время там будут приняты дополнительные меры, направленные на повышение качества услуг, оказываемых жителям и гостям полуострова в новом багажном отделении. Об этом сообщил генеральный директор Международного аэропорта «Петропавловск-Камчатский» Сергей Бубнов.
«У нас завершена реорганизация предприятия путём разделения двух видов деятельности – аэропортовой и авиационной. Функционал по облуживанию пассажиров полностью передан в Международный аэропорт "Петропавловск-Камчатский", - рассказал Сергей Бубнов. – Основная задача нашего коллектива – это оказание пассажирам качественных и достойных услуг. Сейчас мы, в первую очередь, делаем акцент на развитии багажного павильона. Решено закупить дополнительную партию багажных тележек. Это штучный товар, который приобретается индивидуально на заводах. Заказ на закупку нами уже размещён. Сегодня у нас есть 100 тележек, предполагаем, увеличить их количество ещё на 120 штук. Пока же на особый контроль взята работа по сбору и доставке тележек, оставленных пассажирами на привокзальной площади, обратно в павильон».
Кроме того, в планах предприятия, увеличить длину пластинчатого транспортёра для выдачи багажа.
«Длина транспортёра соответствует расчётному показателю количества прибывающих пассажиров, но для повышения комфорта граждан его параметры можно немного изменить. Опыт, наработанный за 4 месяца эксплуатации павильона, показал, что оптимальным вариантом, с точки зрения удобства, будет увеличение длины транспортёра ещё на 10 метров», - сказал Сергей Бубнов.
Он добавил, что в целях соблюдения вопросов безопасности для багажного отделения будут приобретены интроскопы и другое досмотровое оборудование, которое отвечает всем требованием федеральных авиационных правил. В соответствии с ними, территория багажного павильона теперь находится в, так называемой, стерильной зоне, исключающей возможность выхода пассажиров на привокзальную площадь до получения багажа.
«Пассажиры должны сначала получить багаж, а топом выходить в город. Все аэропорты работают по такой схеме. Это является основой федеральных авиационных правил, – отметил Сергей Бубнов. – Чтобы разъяснять пассажирам новую для Камчатки схему обслуживания, в багажном павильоне будет организовано звуковое информирование».
Напомним, временный павильон выдачи багажа введён в эксплуатацию в начале июля. Помещение площадью 700 квадратных метров рассчитано на обслуживание 400 человек в час. В дальнейшем всё оборудование, смонтированное в багажном павильоне, будет использовано в работе нового международного терминала, строительство которого планируется начать в следующем году.