Вопросы развития малых городов и поселений обсудили на III всероссийской конференции продвижения региональных и товарных брендов

6 февраля 2019

В России таких городов порядка 800. В них проживает 16% населения страны. По словам президента ТПП России Сергея Катырина, продвижение товаров и услуг малых городов и поселений - важнейшая часть стратегии их развития. Торгово-Промышленная палата оказывает помощь компаниям из малых городов, предоставляя возможность участвовать в выставках, форумах, конференциях, рекламировать свой бренд.

В качестве одного из примеров глава ТПП привел город Мышкин с населением 6 тыс. человек, который ежегодно привлекает туристический поток в 150 тысяч человек. В Мышкине успешно развивается гостиничный, ресторанный, экскурсионный бизнес. Создаются новые рабочие места. Другой пример – Абрау-Дюрсо. «Это соединение усилий владельца компании, краевой администрации, местной администрации. По их утверждениям, сегодня Абрау-Дюрсо – самый посещаемый винный объект в мире, куда ежегодно приезжают 120 тысяч человек», – рассказал С. Катырин.

«Те истории успеха, которые сегодня звучали, с одной стороны, и те проблемы, которые были вскрыты, позволят нам более активно работать всем вместе. Тем более, что все высказывали и пожелания, и готовность к взаимодействию. Это, кстати, одна из проблем – взаимодействие на всех уровнях: региональной власти, муниципальной власти, городской власти, общественности, бизнеса. Важно, чтобы все были вовлечены и руководствовались одной целью – развитием малых городов», – отметил вице-президент ТПП России Владимир Дмитриев.

 

Источник: Udm-Info