Единая дежурно-диспетчерская служба в малонаселенных районах будет реорганизована

15 июня 2021

Такое поручение в ходе оперативного совещания дал Владимир Солодов.

Он отметил, что во время командировок в районы всегда посещает местные ЕДДС и общается с сотрудниками. Как говорят работники службы, в день поступает 2-3 звонка, а работают в структуре 5-6 человек. Глава региона считает, что такое неэффективное использование трудового ресурса недопустимо.


«Я считаю, что нужно проанализировать работу ЕДДС и выйти с предложениями на федеральный уровень, с тем чтобы в малых отдалённых населённых пунктах по-другому строилась маршрутизация. Возможно, задействовать этот ресурс для того, чтобы дополнительные задачи решать. Прошу в течение месяца предложить мне взвешенные решения и предложения по реорганизации служб.  Необходимо отработать маршрутизацию по переключению с колл-центра на ЕТК», - сказал Владимир Солодов.


Он добавил, что при переводе звонка на интеллектуальный помощник, система должна понимать насколько вызов экстренный, если вызов требует срочного ответа, он будет переводиться на службу 112. Затем необходимо разработать скрипт, для того, чтобы интеллектуальный помощник переключал сразу на экстренные службы.