Для повышения доступности и комфортности получения услуг МФЦ, на базе Единого кол-центра Камчатского края был запущен автоматизированный консультационный сервис круглосуточного информирования населения.

7 сентября 2022

По номеру 8-800-141-00-00 граждане могут получить справочную информацию об 11 государственных и муниципальных услугах, востребованных у жителей края: выдача заграничных паспортов, регистрация рождения и выдача свидетельств о рождении, выдача паспортов Российской Федерации, регистрация на едином портале государственных услуг, выдача СНИЛС и ИНН, а также получение справок КоАП и УК.

 Все обратившиеся в кол-центр, услышат приветствие голосового робота, который на первоначальном этапе предложит задать свой вопрос, затем услышав ключевую фразу (например, «государственные услуги»), робот предоставит доступ к разделу МФЦ с возможностью прослушать весь перечень государственных услуг.

 В случае, если название услуги произнесено не корректно, предусмотрен механизм оповещения об этом и возможность повторного запроса.

Хотелось бы обратить внимание граждан, обращающихся в Единый кол-центр, на правильное общение с роботом, а именно на содержание запросов. Для того чтобы голосовой робот понял вопрос заявителя, необходимо использовать ключевые слова или словосочетания, которые непосредственно относятся к нужной человеку услуге.

️Не стоит говорить с ним, как с обычным оператором, роботу нужно дать короткую и четкую команду.

Также, если, прослушав информацию у абонента останутся вопросы, робот напрямую соединит звонящего с оператором кол-центра МФЦ. 

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года. Сегодня по телефону 8-800-141-00-00 можно получить консультации по вопросам здравоохранения, записаться на приём к работникам исполнительных органов, государственной власти и органов местного самоуправления и много другое. Специалисты Единого кол-центра проконсультируют звонящего и помогут связаться с ответственными лицами, по тому или иному вопросу. Операторы не оставляют без внимания ни один звонок и поддерживают обратную связь с абонентами.