Камчатский край готовится принять участие в Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

27 июля 2021

Прием заявок стартовал 16 июня и завершится 1 сентября.

«В этом году в конкурсе смогут принять участие как бренды, принимавшие участие в прошлом году, так и новые. В 2020 году на конкурсе от Камчатского края были представлены заявки 5-ти региональных производителей с продукцией «Сельдь Олюторская», «Нерка Камчатская», чай под маркой «Сказочная Камчатка», «Камчатская жимолость», «Камчатский папоротник», «Колбаса рыбная». Из новых планируется заявить бренды «Камчатская минеральная вода Малкинская» и «Тушенка из камчатской оленины». Также принимается решение по новым брендам от рыбохозяйственного комплекса. Надеемся, что в этом году жители края активно примут участие в голосовании за наши уникальные камчатские продукты. Голосование пройдёт на официальном сайте конкурса с 20 октября до 7 ноября», - сказал Вячеслав Черныш, министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности региона.

Отбор будет осуществляться по следующим номинациям: «На всю страну», «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Попробуй, полюбишь», «Ярмарка вкуса», «Нас выбирают», «Загляните на огонек», «Вкус без границ». К участию приглашаются региональные отраслевые союзы, объединения производителей и сельскохозяйственные потребительские кооперативы. Победителей выберет конкурсная комиссия, в состав которой входят представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной думы, предпринимательских объединений, институтов развития, бизнес-сообществ и другие эксперты.

С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте конкурса вкусыроссии.рф - https://russiantastes.ru/

Справка: 
Конкурс «Вкусы России» призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России⠀
Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов.