Педагоги Камчатки поборются за титул «Учитель будущего»

21 февраля 2020

Сегодня во Владивостоке стартует полуфинал Всероссийского конкурса «Учитель будущего», в котором участвуют и педагоги с Камчатки.

За выход в финальную часть с коллегами из всех регионов Дальнего Востока поспорят восемь команд учителей с Камчатки. Представители региона уже добрались до Владивостока, где сегодня начнутся конкурсные испытания. Всего от дальневосточного федерального округа приглашение в полуфинал получили 62 команды. Ранее все педагоги удачно прошли этап дистанционного тестирования.

Представлять Камчатку в состязания педагогов будет четыре команды из петропавловских школ №№ 42,40 и гимназии № 39, две команды учителей Усть-Камчатского района (из школы № 4 поселка Ключи и школы № 2 Усть-Камчатска), одна из Елизовского района (Николаевская школа) и одна из Карагинской школы.

Добавим, что изначально на полуфинал были отобраны шесть команд педагогов с Камчатки. Но, в связи с высоким интересом к профессиональному конкурсу «Учитель будущего», организаторами было принято решение дополнительно пригласить к участию на очный этап состязания еще две команды образовательных учреждений Камчатского края. Конкурсантам предстоит выступить в региональных полуфиналах. Конкурсные испытания пройдут в течение трех дней, они подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя педагогические дебаты, методический конструктор и кейс–игру. Для команд полуфиналистов, помимо конкурсных испытаний, подготовлен образовательных блок  — встречи, лекции и мастер- классы.

По итогам полуфинала будут определены  лучшие команды, которые примут участие в финале Конкурса.

Добавим, Всероссийский конкурс «Учитель будущего» — новый проект президентской платформы «Россия – страна возможностей», который реализуется при поддержке Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Главная идея конкурса — поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.