13 апреля 2020
Вебинар об эффективности полисубъектного взаимодействия в учебном процессе доступен в сети Интернет.
В отчетном мероприятии «Эффективная модель полисубъектного взаимодействия: опыт, результаты, перспективы», которое Николаевская средняя школа провела 18 марта, приняли участие руководители и заместители руководителей общеобразовательных учреждений.
В ходе веб-конференции заместитель директора по инновационной деятельности Инна Соколова рассказала о модели полисубъектного взаимодействия как эффективном инструменте перевода школы из режима функционирования к развитию. Продолжила тему кандидат психологических наук, заведующий кафедрой педагогики, психологии, дополнительного и специального образования Камчатского института развития образования Алена Давиденко. Тема ее доклада - «Полисубъект учитель-учитель». О значимости понятия «Полисубъект ученик-ученик» говорила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Татьяна Ревенок, а заместитель директора по воспитательной работе Светлана Локтева поделилась знаниями в области взаимодействия преподавателей с родителями. Она представила работу «Полисубъект учитель-родитель».
Мероприятие дает представление об основных направлениях работы по реализации проекта, о полученных результатах и возможностях использования опыта региональной инновационной площадки в образовательной системе Камчатского края. В качестве иллюстрации в вебинар включен репортаж Камчатского телевидения о проведении в школе уроков для родителей, подтверждающий востребованность этой интересной и эффективной формы работы среди родительской общественности поселка Николаевка.
С программой онлайн-встречи и материалами вебинара «Эффективная модель полисубъектного взаимодействия: опыт, результаты, перспективы» можно ознакомиться на сайте Камчатского института развития образования. Вся необходимая информация здесь.
Добавим, организационно-методическое сопровождение реализации проектов региональных инновационных площадок осуществляет отдел профессионального развития работников образования Камчатского ИРО.