28 апреля 2022
На базе Камчатского института развития образования состоялся семинар в формате вебинара для руководителей и педагогических работников центров образования цифрового и гуманитарного, а также естественно-научного профилей «Точка роста» по теме «Центры «Точка роста»: гуманитарный аспект использования в педагогической практике обновленной инфраструктуры национального проекта «Образование».
В вебинаре приняли участие порядка 50 специалистов из 8 районов края: Олюторского, Карагинского, Мильковского, Быстринского, Усть-Камчатского, Усть-Большерецкого, Елизовского, Соболевского, а также Паланы.
Работу экологического направления в центре «Точка роста» на базе Пионерской школы представила Екатерина Капитонова, которая рассказала о проектно-исследовательской деятельности обучающихся разного возраста в рамках работы школьного объединения.
Центры «Точка роста» Мильковской школы № 1 и Паланской школы № 1 представили опыт работы в направлении «Журналистика» и «Проектная деятельность». Также был продемонстрирован опыт взаимодействия центра «Точка роста» на базе Термальненской школы с представителями бизнес-сообщества через организацию проектной деятельности обучающихся.
Специалисты Института на семинаре осветили темы, касающиеся реализации целевой модели наставничества в образовательной организации и возможности получения грантовой поддержки на реализацию творческого проекта посредством участия в конкурсе Фонда культурных инициатив.
Ознакомиться с семинаром можно по ссылкам — вебинар, материалы.
Напомним, центры образования «Точка Роста» являются федеральной сетью центров образования и уникальным пространством, организованным для того, чтобы у детей, живущих в труднодоступных местах, рабочих поселках, были равные условия для получения качественного образования и развития у них современных технологических и гуманитарных навыков. На сегодняшний момент в Камчатском крае ведут работу 27 центров во всех муниципальных районах. В 2022 году запланировано открытие еще 10 центров образования «Точка роста», которые будут реализовывать деятельность по основным и дополнительным программам естественно-научной направленности: «Физика», «Химия», «Биология».