На портале «Работа в России» создан электронный ресурс сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций

15 апреля 2020

Уважаемые работодатели! В целях решения вопроса о введении дополнительных мер поддержки работодателей в условиях вынужденной приостановки деятельности или сокращении объемов работ, на портале «Работа в России» создан электронный ресурс сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в связи с введением ограничительных мероприятий по причине угрозы распространения коронавирусной инфекции

На основании данных сведений будет решаться вопрос о выделении финансовых средств на поддержку Ваших работников.

 Подать сведения можно воспользовавшись личным кабинетом на портале «Работа в России» (http://trudvsem.ru).

 Для этого необходимо:

1. Войти в личный кабинет работодателя на портале «Работа в России» (с использованием учетной записи организации в ЕСИА).

2. В меню войти в раздел «Компания».

3. В информационном блоке «Подача отчетности» перейти по ссылке «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции».

Обращаем Ваше внимание, что для подачи сведений необходимо обязательно заполнить все поля, отмеченные красной звездочкой. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края по телефонам +7 (4152) 42-48-85, 42-79-78.

 

ВАЖНО! Работодатели, заполнившие данные формы, будут иметь право на участие в дополнительных мероприятиях по снижению напряженности на рынке труда.