Для отельеров Камчатского края провели обучающие семинары

23 ноября 2022

Семинары прошли для управляющих отелей, а также для линейного персонала.

Федеральный эксперт в гостиничном бизнесе, лучший генеральный менеджер по версии Russian Hospitality Awards 2020 Светлана Бурова провела обучающие семинары для сотрудников и менеджмента коллективных средств размещения Камчатского края. 
Мероприятия были организованы Камчатским выставочно-туристическим центром, сообщили в министерстве туризма Камчатского края. 

«Учитывая мой богатый практический опыт – я уже почти 38 лет в профессии и 17 лет управляю отелями – конечно, мне есть, о чем рассказать. Наполнение моих семинаров зависит от должности обучаемых. Если это операционный персонал, это, конечно же, тренинги, а если это руководители, то здесь уже реперные точки контроля и бюджетирования. На самом деле, в гостиничном бизнесе обязательные требования - это постоянное повышение качества и, конечно, технологии, они идут вперед, и это норма. Внедрение различных современных технологий - всегда привлекательно для гостя и эффективно для оптимизации работы», - отметила Светлана Бурова.

Светлана Бурова вошла в состав экспертного совета конкурса «Лидер Качества» в сфере гостиничных услуг и провела два семинара-практикума. Семинар «Надеть туфли гостя» был предназначен для линейного персонала и прошел в БЦ “Атом”. Семинар  «Дом вдали от дома», посвященный секретам управления отелем, состоялся в рамках цикла семинаров-совещаний «Камчатка - твое невероятное приключение».

«Я призываю всех обязательно участвовать в таких мероприятиях. Это стимул и мотивация становиться лучше, и если кто-то проигрывает - это ни в коем случае не повод расстраиваться и огорчаться, это повод становиться лучше. Комиссия идет путем вашего гостя, ничего лишнего мы не смотрим. На локальном уровне стать лидером качества - это почетно. Важно также общение отельеров во время семинаров, оно тоже дает толчок к дальнейшему развитию, - добавила Светлана Бурова. - Я тоже постоянно учусь и совершенствуюсь, у любого человека есть чему поучиться - даже неправильный сервис всегда для меня показатель, где нужно направить, дать совет и рекомендации».


Светлана Бурова рекомендовала отельерам обращать внимание на чистоту, на качество, на знание услуг персоналом, как они отвечают, обязательно получать обратную связь от гостей, только она может дать информацию любому управляющему о том, что происходит в отеле. 

Добавим, министерство туризма Камчатского края совместно с АНО «Камчатский выставочно-туристический центр» регулярно проводит обучение представителей индустрии гостеприимства по разным направлениям для повышения уровня компетенций специалистов туристической отрасли.