16 декабря 2020
На странице «Обращения граждан» жители могут ознакомиться с порядком и способами направления обращений.
Правительством Камчатского края созданы все необходимые условия для полноценного диалога с населением в рамках открытости власти. Направить обращение, выступить с инициативой, задать вопрос можно несколькими способами: принести лично в единую приёмную граждан правительства Камчатского края по адресу пл.Ленина, 1, направить по электронной почте или на факс. Все необходимые координаты размещены на странице «Обращения граждан». Об этом рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан Аппарата губернатора и правительства Камчатского края Анжела Райзих.
«На странице есть электронные сервисы, с помощью которых граждане могут записаться на личный или онлайн-приём, ознакомиться со списком должностных лиц, номерами телефонов для справок. Для записи на прием необходимо заполнить заявку и в краткой форме описать суть обращения. Также в личном кабинете можно отслеживать ход движения обращения. После назначения даты и времени онлайн-приёма гражданин в назначенное время будет присоединён к онлайн-конференции», — рассказала Анжела Райзих.
В правительстве Камчатского края также реализована возможность проведения приема граждан с использованием современных технологий посредством портала «Камчатка в порядке». В модуле «Онлайн-прием» пользователи могут записаться на онлайн-прием и получить личную консультацию краевых властей в формате онлайн-конференции. Сделать это могут авторизованные пользователи через личный аккаунт на портале госуслуг или через мобильное приложение. Срок обработки заявки на приём составляет два рабочих дня, в рамках этого периода обратившийся получит информацию о дате проведения приёма.
На сегодня проведено почти 60 онлайн-приёмов.
Напомним, ранее краевые власти рекомендовали жителям края использовать дистанционный формат при записи на личные приёмы к должностным лицам из-за нестабильной эпидемиологической ситуации.