8 февраля 2023
Автоматические обзвоны данной категории граждан будут проводиться систематически.
Автоматические обзвоны членов семей мобилизованных с целью информирования о действующих мерах поддержки в регионе будут проводиться на регулярной основе, рассказали в Едином кол-центре Камчатского края.
«На прошлой неделе мы уже обзвонили 50 семей, получили достаточно положительный отклик. 9 февраля мы планируем обзвонить еще ряд семей с помощью голосового помощника на предмет получения мер поддержки, действующих в регионе. Данная работа в кол-центре будет проводиться систематически с максимально широким охватом семей военнослужащих, находящихся в зоне специальной военной операции», - рассказал руководитель Единого кол-центра Никита Арабей.
Отметим, новый сервис автоматического обзвона абонентов заработал в Едином кол-центре Камчатского края с 1 января. С помощью данного инструмента будет возможно проводить социологические и иные опросы и замеры общественного мнения.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков, более пяти тысяч из которых поступили по вопросам мер социальной поддержки.