Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан
В адрес Правительства Камчатского края поступают обращения от граждан, выражающих свое недовольство результатом рассмотрения их обращений.
Жители края пишут, что государственные органы их попросту «футболят», давая в своих ответах отсылку на размещения интересующих сведений на сайте в сети «Интернет».
Давайте разберемся насколько верен такой формат ответа со стороны представителей власти.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение в государственные органы различных уровней, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными структурами регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Статья 11 этого закона предусматривает особый подход к работе с отдельными обращениями.
В случае поступления в государственный орган письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данного государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Данная норма позволяет государственному органу иметь возможность быстрее отвечать на вопрос гражданина с учетом актуальности данной проблематики и частотой обращений по аналогичному вопросу в эту государственную структуру.
Таким образом, получение ответа из органа власти с отсылкой на размещение информации в сети «Интернет» не является игнорированием проблемы заявителя, а является законной гарантией гражданина на получение интересующей его информации в максимально короткие сроки.
Узнать больше об актуальных вопросах и ответах на них можно на сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.