За не предоставление ответа на обращение гражданина руководителю УК придется заплатить штраф.

29 января 2020

Житель многоквартирного дома № 2-А по улице Рябиковская в  Петропавловске – Камчатском через сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) обратился в управляющую организацию ООО "УК «41 Регион" с просьбой разместить информацию об индивидуальном приборе учета коммунальных услуг в ГИС ЖКХ, предоставить разъяснения о начислении платы за ЖКУ и сведения об ОДПУ тепловой энергии.

Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами обязывают управляющие организации предоставлять информацию по запросам, а также ответы на обращения граждан в определенные этими правилами сроки.

Однако, управляющая организация проигнорировала обращение гражданина и не направила ответ на заявление в установленный срок.

Информационная система ГИС ЖКХ после истечения срока, установленного для рассмотрения заявлений потребителей, автоматически перенаправила обращение гражданина в жилищную инспекцию.

Органом жилищного надзора проведена проверка по данному факту, в ходе которой нарушения вышеуказанных требований подтвердились.

Непредставление ответов на обращения граждан в установленный срок образуют состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 7.23.3 КоАП РФ. В связи с этим, в отношении генерального директора управляющей организации был составлен протокол об административном правонарушении и направлен в Мировой суд.

Рассмотрев административное дело, Мировой суд признал руководителя ООО "УК «41 Регион" виновным в нарушении Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и назначил ему административный штраф в размере 25 000 рублей.

 

Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано в установленном порядке.