28 октября 2024
Платформа обратной связи – это возможность быстро и просто задать вопрос или сообщить о своей проблеме в любой сфере деятельности. Основной целью платформы является оперативное принятие мер для решения актуальных проблем граждан. На платформе каждый может отслеживать статус своего обращения и оценивать ответ органа власти. Ответ на обращение приходит в личный кабинет и на электронную почту заявителя.
Так, например, ранее жильцом многоквартирного дома № 22 по проспекту 50 лет Октября в г. Петропавловск-Камчатском в адрес Государственной жилищной инспекции Камчатского края направлено обращение по вопросу отсутствия теплоснабжения в его квартире. В целях оперативного решения возникшей проблемной ситуации, указанная в обращении информация, направлена Инспекцией в управляющую организацию, для принятия соответствующих мер. Управляющей организацией выполнены работы по наладке и регулировке подачи теплоносителя, произведен перезапуск системы отопления, по результатам которого теплоснабжение было восстановлено в течение пяти дней. Информация о прогреве приборов отопления в жилых помещениях квартиры подтверждена заявителем в ходе телефонного разговора с сотрудником Инспекции.
Жительницей многоквартирного дома № 31 по ул. Рябиковской в г. Петропавловск-Камчатском был направлен вопрос о решении проблемы, связанной с отсутствием утепления трубопровода холодного водоснабжения, расположенного со стороны торцевого фасада многоквартирного дома.
В ходе рассмотрения обращения от управляющей организации поступила информация об устранении нарушений, указанных в обращении, а именно: произведено утепление трубопровода холодного водоснабжения, расположенного со стороны торцевого фасада многоквартирного дома № 31 по ул. Рябиковской в г. Петропавловск-Камчатском.
Данная информация подтверждена заявителем по телефону.
С помощью платформы обратной связи также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Для участия в опросе или направления сообщения требуется лишь подтверждённая учетная запись на портале Госуслуг.
Задать вопрос или сообщить о проблеме можно несколькими способами:
- на Госуслугах https://pos.gosuslugi.ru/landing/
- через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти;
- через приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- посредством QR-кодов, размещенных в общественных местах.