30 сентября 2024
Платформа обратной связи — это возможность быстро и просто задать вопрос или сообщить о своей проблеме в любой сфере деятельности. Основной целью платформы является оперативное принятие мер для решения актуальных проблем граждан. На платформе каждый может отслеживать статус своего обращения и оценивать ответ органа власти. Ответ на обращение приходит в личный кабинет и на электронную почту заявителя.
Так, например, ранее жильцом многоквартирного дома № 1 по улице Фурманова было направлено обращение по вопросу затопления подвального помещения. По данному факту Инспекцией проведена внеплановая проверка управляющей организации, по результатам которой в адрес управляющей организации вынесено предписание об устранении выявленных нарушений в данном жило доме. Выполнение мероприятий по предписанию остается на контроле Инспекции.
Жительницей многоквартирного дома № 119 по ул. Беринга был направлен вопрос о решении проблемы, связанной с отсутствием отопления. В ходе рассмотрения обращения, от управляющей компании была получена информация о подключении отопления по указанному адресу. Данная информация подтверждена заявителем по телефону.
С помощью платформы обратной связи также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Для участия в опросе или направления сообщения требуется лишь подтверждённая учетная запись на портале Госуслуг.
Задать вопрос или сообщить о проблеме можно несколькими способами:
- на Госуслугах https://pos.gosuslugi.ru/landing/
- через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти;
- через приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- посредством QR-кодов, размещенных в общественных местах.