1 ноября 2024
В настоящее время направление обращений в управляющую организацию через ГИС ЖКХ является наиболее удобным способом взаимодействия жильцов с управляющими организациями.
ГИС ЖКХ – это государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, которая позволяет не только направить официальное обращение в управляющую организацию, но и получить информацию о тарифах на коммунальные ресурсы, управляющей организации, оплатить счета за ЖКУ и др.
Для подачи обращения необходимо зарегистрироваться в ГИС ЖКХ на официальном сайте «dom.gosuslugi.ru» или в приложении «Госуслуги.Дом», доступное для скачивания на всех мобильных платформах. Регистрация происходит путем авторизации через Госуслуги. Таким образом, для регистрации в системе не требуется никаких дополнительных регистрационных действий, достаточно лишь логина и пароля от Госуслуг.
После прохождения регистрации необходимо направить обращение в управляющую организацию: на сайте - перейти в раздел «Направить обращение или жалобу», в приложении - «Подать заявку», заполнить необходимые данные и изложить суть обращения с подробным описанием проблемной ситуации и, если есть такая необходимость, приложить к заявлению подтверждающие документы (фото, акты и т.п.).
Отправленное обращение по общему правилу должно быть рассмотрено управляющей организацией в течении 10 рабочих дней. Статус рассмотрения Вашего обращения Вы всегда можете проверить на сайте ГИС ЖКХ или в мобильном приложении. При этом, в случае, если управляющая организация проигнорирует Ваше обращение или направит неудовлетворительный ответ, Вы сможете обратиться с жалобой в надзорный орган.
Таким образом, система ГИС ЖКХ обеспечивает комфортное и быстрое взаимодействие между жильцами и управляющей организацией, а наличие мобильного приложения позволяет жильцам иметь «под рукой» доступ ко всем услугам в сфере ЖКХ.
Скачать приложение
- RuStore (https://clck.ru/375Z9R)
- App Store (https://clck.ru/375ZBB)
- Google Play (https://clck.ru/375ZCg)