10 февраля 2021
Целью любой управляющей организации должно быть решение самых насущных проблем жителей, связанных с созданием благоприятных и комфортных условий проживания.
И даже в таком непростом сегменте экономики, как жилищно-коммунальное хозяйство, есть примеры, иллюстрирующие добросовестный подход УК к своим обязанностям.
Так, сегодня мы расскажем о положительной практике из деятельности управляющей организации в п. Апача Усть-Большерецкого района.
В августе прошлого года в ходе личного приема граждан в п. Апача к руководителю Госжилинспекции Камчатского края Олегу Суколину обратились жители многоквартирных домов по ул. Юбилейная с жалобой на отсутствие ремонта подъездов.
После приема Олег Суколин совместно с Главой Апачинского сельского поселения Виктором Щербиным и директором МКУ ЖКХ «Надежда» Алексеем Антипиным, обслуживающим указанные дома, осмотрел подъезды и удостоверился, что жалуются граждане обоснованно – отделочные покрытия лестничной клетки тогда действительно были в плачевном состоянии и требовали текущего ремонта.
Поясняя ситуацию, директор УК сообщил, что поскольку предыдущий подрядчик не справился с принятыми обязательствами, УК уже принимает меры по отбору новой подрядной организации, и вскоре ремонт в подъездах домов будет проведен.
Данный вопрос руководитель жилищной инспекции взял под личный контроль.
И действительно, осмотр подъездов, проведенный инспектором накануне, показал, что МКУ ЖКХ «Надежда» сдержало данное обещание и выполнило качественный ремонт всех подъездов во всех домах поселка.
Только представьте себе – 11 многоэтажек, и во всех подъезды как на подбор: стены и потолки полностью побелены и заштукатурены, окна заменены, батареи и перила покрашены, освещение восстановлено, даже информационные доски с необходимыми сведениями развешены – смотришь и глаза радуются!
Надеемся, что данный пример послужит для других УК ориентиром в своей деятельности.