31 марта 2020
Государственная жилищная инспекция Камчатского края рекомендует гражданам на период проведения мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции направлять обращения в адрес организаций, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг через сайт ГИС ЖКХ в сети Интернет и воздержаться от посещения указанных организаций.
В ГИС ЖКХ реализован сервис направления обращений/жалоб в адрес поставщиков информации, в том числе, в управляющую организацию, ресурсоснабжающую организацию и товарищество собственников жилья (недвижимости).
Для создания обращения на главной странице личного кабинета следует выбрать пункт меню "Направить обращение или жалобу" или перейти в раздел "Обращения и ответы на них" и нажать на кнопку "Добавить обращение".
Далее следует заполнить поля формы добавления обращения. Поля, помеченные знаком "*", являются обязательными для заполнения:
- адрес дома/территории;
- тема обращения;
- адресат обращения;
- текст обращения;
- а также поле "Прошу считать данное обращение (информационное сообщение) официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты:" в верхней части страницы.
Блок "Информация о заявителе" (ФИО, E-mail) заполняется системой автоматически. Пользователь может вручную указать номер телефона и почтовый адрес.
При добавлении обращения в строке "Адресат обращения" в выпадающем списке отображаются организации, связанные с выбранным адресом и темой обращения. Если нужной организации нет в списке, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по наименованию, ИНН, ОГРН или другим реквизитам организации. Для этого следует нажать кнопку "Расширенный поиск" справа от поля "Адресат обращения". При расширенном поиске поиск организации выполняется с учетом введенного адреса. Для поиска адресата обращения без учета введенного адреса следует установить отметку в поле "Показать организации без учета адреса, указанного в обращении" под блоком ввода информации и повторно выполнить поиск организации.
После заполнения обязательных полей обращение можно сохранить или сразу направить адресату по кнопке "Отправить". Все обращения, созданные в личном кабинете ГИС ЖКХ, отображаются в разделе "Обращения и ответы на них" - "Отправленные обращения".
С подробной инструкцией по работе в личном кабинете ГИС ЖКХ, а также регистрации в Системе можно ознакомиться в соответствующих инструкциях.
Помимо этого, на главной странице сайта жилищной инспекции размещены телефонные номера ресурсоснабжающих и управляющих организаций.
В случае возникновения вопросов, относящихся к компетенции жилищной инспекции, Вы можете обратиться по следующим номерам телефонов.
По общим вопросам номер телефона: +7 (4152) 26-08-64.
По вопросам содержания общедомового имущества и качества предоставления коммунальных услуг номера телефонов: +7 (4152) 26-46-92, 26-07-22, 26-09-13, 26-07-52.
По вопросам начислений и оплаты за жилищно-коммунальные услуги номер телефона: +7 (4152) 26-09-15.
Также консультацию можно получить через сообщения в WhatsApp:
- по вопросам начисления платы за коммунальные услуги тел. 8-924-589-89-00;
- по вопросам содержания общедомового имущества тел. 8-924-685-10-60.