22 июля 2016
Всего за 10 минут удалось эвакуировать постояльцев елизовского дома – интерната для инвалидов и психически больных.
Об этом сообщил заместитель председателя Правительства Камчатского края Владимир Пригорнев. По его словам, возгорание произошло в комнате женского отделения дома-интерната. Площадь возгорания 3-5 кв.м. Силами персонала 59 человек были оперативно выведены с третьего этажа здания на улицу.
«В настоящее время учреждение функционирует в штатном режиме. Жильцы расселены в другие комнаты на втором и первом этаже здания. Ведутся восстановительные работы», - сказал Владимир Пригорнев.
На место происшествия также выехала и Первый вице-губернатор Камчатского края Ирина Унтилова. Она осмотрела помещения, пострадавшие от огня, проверила условия временного размещения пациентов учреждения.
.«Ситуация полностью контролируется как администрацией самого дома-интерната, так и на уровне Правительства Камчатского края. Ведется оценка ущерба, который был нанесен пожаром внутри жилых помещений. При необходимости, министерством социального развития и труда Камчатского края будет рассмотрен вопрос о выделении дополнительных средств для ремонта и восстановления внутренних помещений дома-интерната. Хочу поблагодарить персонал учреждения за грамотные и своевременные действия по эвакуации своих подопечных. Мы знаем, что здесь на регулярной основе проводились учения по пожарной безопасности. Считаю, что именно профессионализм сотрудников и психологическая подготовка самих жильцов интерната позволили избежать гораздо большего ущерба», - сказала Ирина Унтилова
Напомним, пожар возник в пятницу рано утром. Сообщение о возгорании поступило на пульт диспетчера в 04.56. Незамедлительно на место происшествия выехали 17 человек личного состава Елизовского пожарно-спасательного гарнизона. В 05.12 пожар был локализован, а затем полностью ликвидирован. Предположительно, причиной пожара послужило внесение постороннего источника зажигания. Виновные, а также точная сумма ущерба устанавливаются сотрудниками государственного пожарного надзора.