ПАО Камчатскэнерго предлагает воспользоваться Личным кабинетом

7 декабря 2020

В целях продвижения приоритетного направления развития Камчатского края - цифровизации, в том числе в сфере оказания коммунальных услуг, ПАО «Камчатскэнерго» предлагает своим клиентам воспользоваться работающими круглосуточно интерактивными сервисами - Личным кабинетом и Чат-ботом.

В Личном кабинете ПАО «Камчатскэнерго» (www.kamenergo.rn) возможно--- передать показания приборов учета не выходя из дома;

- оплатить услуги онлайн без комиссии с помощью банковской карты;

- посмотреть краткую сводку о текущих переплатах и задолженностях;

- ознакомиться с общей информацией о лицевых счетах и приборах учета;

- просмотреть лицевую карту (историю начислений и оплат);

- скачать и распечатать платежный документ (квитанцию) за любой месяц.

Преимуществом является то, что в Личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета - потребитель получает платежный документ раньше его поступления в почтовый ящик.

Процедура создания аккаунта несложная: все поля для заполнения снабжены всплывающими подсказками. Для регистрации потребуются: электронная почта, последняя полученная квитанция на бумажном носителе с уникальным номером, мобильный телефон, на который придет код для доступа в личный кабинет.

При возникновении трудностей с регистрацией, потребители могут обратиться в Контакт-центр компании по единому бесплатному номеру 8-800-234-29-39. Операторы Контакт-центра помогут создать аккаунт, а также расскажут, как в нем работать. Регистрация в Личном кабинете возможна на официальном сайте ПАО «Камчатскэнерго» по ссылке https://lk2.kamenergo.ru.

Чат-бот ПАО «Камчатскэнерго», работающий в приложении Viber, в свою
очередь, позволяет владельцам мобильных устройств:

- передать показания приборов учета;

- оплатить услуги онлайн без комиссии с помощью банковской карты;

- посмотреть краткую сводку о текущих переплатах и задолженностях;

- написать обращение или задать интересующий вопрос воспользовавшись
функцией «Обратная связь»

- сменить лицевой счет - добавить или изменить лицевой счет.

Инструкция по установке Чат-бота также размещена на официальном сайте
ПАО «Камчатскэнерго» - https://kamenergo.ru/fizicheskim-litsam/servisy/chat-bot/.

Вместе с тем, предлагаем отказаться от бумажных квитанций и перейти на
получение квитанций по электронной почте!

Это позволит потребителям:

- иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за
пределами региона - например, в командировке;

- свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке;

- свести к минимуму возможность неправомерного доступа к личной
информации, указанной в квитанции;

- снизить использование бумаги, а значит - спасти от вырубки несколько
деревьев.

Чтобы получать квитанции и важную информацию по электронной почте,
необходимо зарегистрироваться в личном кабинете потребителя
ПАО «Камчатскэнерго» и в разделе «Платежные документы» подключить опцию
«Хочу получать квитанции по электронной почте».

Также оформить получение квитанции по электронной почте возможно через
сайт ПАО «ДЭК» (выбрать регион «Камчатский край»). Для этого необходимо
заполнить                        анкету,                       расположенную                        на                       сайте

https://www.dvec.ru/kamchatka/private clients/receipts/. В строке «Способ доставки
счетов» указать «Получать платежные документы в электронном виде и отказаться от получения платежных документов на бумажном носителе». В случае необходимости возобновления направления квитанций на бумажном носителе, указать «Возобновит! доставку платежных документов на бумажном носителе».

Корякское сельское поселение