В школьном технопарке «Кванториум» прошёл День открытых дверей

22 декабря 2023

Технопарк посетили учащиеся школ краевой столицы и посёлка Вулканный.

На базе петропавловской школы № 28 им. Г.Ф. Кирдищева с 18 по 22 декабря в технопарке «Кванториум» прошли Дни открытых дверей.

Гостями технопарка стали ребята из школ города Петропавловска-Камчатского. А 21 декабря школьный технопарк посетили обучающиеся 5-6-х классов школы посёлка Вулканный. Для них провели мастер-классы и практические интенсивы.

«Ребята посетили четыре учебные лаборатории по физике, химии, биологии и робототехнике. На каждом мастер-классе они приняли участие в увлекательных активностях, интенсивах. Школьники познакомились с оборудованием, применили его на деле. Наши преподаватели помогли создать робота с помощью нейросети, рассмотреть в микроскопах биологические клетки. А учителя физики и химии удивили их научными опытами. Это не последнее такое мероприятие, которое мы провели, и с удовольствием будем ждать к нам в гости ребят из других школ», – рассказала руководитель школьного технопарка «Кванториум» школы № 28 им. Г.Ф. Кирдищева Ольга Мирошниченко.

На практических интенсивах ребятам показали, как работает магнитный трансформатор и рассказали о том, что магнитные поля очень плотные и неблагоприятно влияют на человека. Также ребята узнали о преломлении и распространении света в пространстве.

«Это очень интересно - приехать на мастер-классы в другую школу, обменяться опытом с другими ребятами, научиться чему-то новому, получить более глубокие знания по естественным наукам. Когда вырасту, я хочу связать свою жизнь с биологией, поэтому сегодняшнее занятие мне пригодится», – поделился своими впечатлениями ученик школы поселка Вулканный Андрей Белоусов.

В школьном «Кванториуме» в каждой лаборатории имеется специальное оборудование. Например, ребята, которые интересуются физикой, могут проверить свои знания в области электродинамики.

«Конечно, мастер-классы, в которых приняли участие наши школьники, просто уникальные. Несмотря на то, что у них в программе пока еще нет этих предметов, они с интересом слушали педагогов, задавали вопросы. Я думаю, что они заинтересовались каждой из наук, которую видели, и мы обязательно сюда еще вернемся», – прокомментировала учитель математики школы поселка Вулканный Анна Тарасова.

Ресурсы технопарка позволяют ученикам повышать успеваемость по предметам естественно-научной направленности, а также помогают разрабатывать проекты и погружаться в научную деятельность в современных лабораториях биологии, химии и физики.

Напомним, при поддержке нацпроекта «Образование» первый школьный «Кванториум» открылся на базе школы № 28 имени Г.Ф. Кирдищева в сентябре этого года. В следующем году планируется открытие еще одного «Кванториума» на базе петропавловской школы № 7.