8 августа 2023
Это выведет диалог между людьми и органами государственной власти на новый уровень.
Управляющие компании Камчатского края подключили к Платформе обратной связи, что позволит жителям региона напрямую обратиться с любым вопросом в органы государственной власти, сообщили в министерстве цифрового развития Российской Федерации.
Современные коммуникационные технологии прочно вошли в жизнь человека. Смартфоны и планшеты позволяют людям быть на связи постоянно, а передача информации занимает несколько секунд. Эти тенденции и взяли на вооружение в Минцифре России, когда создали платформу обратной связи (ПОС), чтобы вывести диалог между людьми и органами власти на новый уровень.
ПОС позволяет получать из различных источников сообщения и жалобы граждан, в том числе с единого портала госуслуг, мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», виджетов на официальных сайтах органов власти и ведомств, через QR-коды и из других источников, фиксировать, осуществлять полный цикл их обработки: рассмотрение, направление на исполнение, перенаправление, подготовку ответа, информирование заявителя об ответе, оценку заявителем удовлетворённости ответом, повторное рассмотрение сообщения.
«Теперь чтобы отправить сообщение или пожаловаться на проблему больше не нужно ждать. Достаточно воспользоваться возможностями уникальной цифровой системы. Платформа обратной связи (ПОС) представляет собой набор инструментов, через которые граждане могут взаимодействовать с исполнительной властью, местным самоуправлением и подведомственными учреждениями в онлайн-режиме. Это своего рода интернет-приёмная, которая работает 24/7. Сегодня Вы можете подать заявку, направить вопрос или предложение в управляющую компанию, физически не присутствуя в учреждении, достаточно отсканировать прилагаемый QR-код», — рассказал заместитель министра цифрового развития Камчатского края Виталий Батурин.
Отметим, на сегодняшний день к ПОС в Камчатском крае уже подключено 768 региональных ведомств и организаций, в том числе все краевые исполнительные органы и органы местного самоуправления, учреждения сферы культуры, образования, здравоохранения, прочие социально значимые организации. В настоящее время поступило свыше 27 тысяч сообщений.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».