15 июня 2023
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.
С конца 2020 года на территории Камчатского края активно действует Платформа обратной связи(ПОС), целью которой является решение актуальных проблем граждан.
ПОС позволяет получать из различных источников сообщения и жалобы граждан, в том числе с единого портала «Госуслуги», из мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», виджетов на официальных сайтах органов власти и ведомств, через QR-коды и другие источники, фиксировать, осуществлять полный цикл их обработки, в том числе рассмотрение, направление на исполнение, перенаправление, подготовку ответа, информирование заявителя об ответе, оценку заявителем удовлетворённости ответом, повторное рассмотрение сообщения.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.
Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
«На сегодняшний день к ПОС в Камчатском крае уже подключено 767 региональных ведомств и организаций, включая все краевые исполнительные органы и органы местного самоуправления, учреждения сферы культуры, образования, здравоохранения, прочие социально значимые организации; поступило свыше 27 тысяч сообщений», — добавил заместитель цифрового развития Камчатского края Григорий Бондаренко.
Напомним, что платформа обратной связи создаётся в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».