1 февраля 2023
В Едином кол-центре региона заработал новый сервис.
Новый сервис автоматического обзвона абонентов заработал в Едином кол-центре Камчатского края с 1 января, сообщили в организации.
«С помощью данного инструмента мы сможем проводить социологические и иные опросы, проводить замеры общественного мнения, причем делать это в максимально короткие сроки – от одного до пяти дней и с достаточно большим охватом населения. Сейчас приоритетным направлением является предоставление мер социальной поддержки семьям мобилизованных граждан и информирование их о действующих мерах в регионе. Данный автообзвон с помощью нашего речевого помощника пройдет в период со 2 по 3 февраля», – рассказал руководитель Единого кол-центра Никита Арабей.
В течение двух дней робот обзвонит данную категорию граждан, задаст несколько вопросов и при необходимости проконсультирует о действующих в регионе мерах социальной поддержки. В случае, если абонент по какой-то причине не прослушает данное сообщение, с ним свяжется оператор кол-центра.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков, более пяти тысяч из которых поступили по вопросам мер социальной поддержки.